В период самоизоляции во «ВКонтакте» выросла аудитория платформы с мини-приложениями VK Mini Apps, сообщила пресс-служба компании. Так, пользователей, которые заходят в них ежедневно, стало больше на 260% по сравнению с прошлым месяцем. На 120% выросло количество тех, кто ищет сервисы в каталоге. Также побит рекорд по ежемесячной аудитории VK Mini Apps — в марте этот показатель превысил 27 млн человек.
Ощутимо поменялись приоритеты посетителей мини-приложений. Раньше самым популярным разделом были «Развлечения», а затем «Шопинг» и «Образ жизни». Сейчас на первом месте «Образ жизни», в котором есть раздел COVID-19, куда заходит более миллиона пользователей в день. На втором месте оказалась категория «Бизнес» (полезные советы для предпринимателей), а на третьем — «Развлечения» (сборник мини-приложений для разнообразного досуга).
Другие продукты «ВКонтакте» также показали рост за одну неделю:
- ежедневное количество звонков выросло на 20%;
- отправленных за день сообщений стало больше на 15%;
- количество просмотров видео увеличилось на 16%, трансляций — на 14%, историй — на 12%, ленты новостей — на 10%;
- ежедневная аудитория на игровой платформе увеличилась на 10%.
Ранее «ВКонтакте» создала единый центр информации по коронавирусу, запустила ленту с новостями о COVID-19 от проверенных источников и открыла программу поддержки НКО, которые готовы заниматься профилактикой коронавируса и реализовывать связанные с ним проекты.