Ежегодная выездная конференция IZMENI SOZNANIE объединяет топ-менеджмент крупнейших медиакомпаний, технологических платформ, агентств, рекламодателей и проводится в разных странах мира. За 17 лет ее участники побывали в Европе, Азии, Африке, а также на Ближнем Востоке. Об этом Sostav рассказали организаторы мероприятия.
Представители события отмечают, что 2022 год радикально поменял индустрию диджитал-маркетинга. Экономическая нестабильность и уход крупнейших глобальных рекламодателей стали фундаментом для зарождения новой расстановки сил и одновременно мощным драйвером для сплочения рынка.
Глеб Сахрай, управляющий партнер IZMENI SOZNANIE:
В качестве концепции этого года мы выбрали слово «Мы», которое содержит сразу несколько смысловых параллелей. Поскольку российский диджитал-рынок стал изолированной экосистемой, то основные его участники буквально находятся в зале. А это значит, что и ключи к решению задач рынка нужно искать именно тут, теснее взаимодействуя между собой. А еще она про стремление понять, как изменились сами люди — их запросы и модели медиа потребления.
По вопросам участия в конференции обращайтесь к Марии Шмакиной по адресу: [email protected].
За подробностями деловой и развлекательной программы можно следить в официальном Telegram-канале IZMENI SOZNANIE.