Рестораны сети McDonald’s в России получат новое название. На вывеске появятся две латинские буквы — Mс, при этом M может остаться фирменной, сообщили «Известия» со ссылкой на источник на ресторанном рынке.
По его словам, материнская компания участвовала в разработке проекта. Также собеседник СМИ добавил, что меню кардинально не изменится, а названия будут максимально приближены с классическому меню сети. Источник напомнил, что у компании есть возможность выкупить свои активы в течение нескольких лет.
При этом в пресс-службе «Макдоналдса» информацию о переименовании назвали слухами. «Название мы не объявляли, и как только объявим, я думаю, вы про это сразу же узнаете», — заявили в пресс-службе. По словам гендиректора компании, сеть также не планирует сохранять желтую букву «М» в новом бренде, вывески будут демонтированы.
На прошлой неделе McDonald’s объявила о продаже российских активов партнёру-франчайзи Александру Говору. Он приобретает всё ресторанное портфолио и будет развивать его под новым брендом.
До этого компания заявила, что окончательно уходит из России, а бизнес в стране продаёт местному покупателю. При этом рестораны не смогут использовать название, логотип, бренды и меню McDonald's, а товарные знаки будут принадлежать американской компании.