За 8 лет существования JAMI стало одним из лидирующих независимых digital агентств в стране. Мы поработали с крупнейшими брендами в основных индустриях, реализовали десятки интегрированных креативных проектов, стали 4-ыми в Digital и SMM по версии Tagline.
Мы поняли, что для обеспечения клиенту значимых маркетинговых результатов в современной среде, нужна более глубокая и узкая специализация. Это стало основной причиной превращения JAMI в JAMI Group — группу компаний, каждая из которых имеет фокус на ключевом направлении. При этом JAMI Group реализует интегрированные проекты, что остается востребованным у крупных клиентов и очень важно для конечного бизнес-результата.
Группа сфокусировалась на 5-ти направлениях: комплексной Social media поддержке и интегрированных проектах — агентство JAMI, media и performance media — laconic, online reputation management — Энергия, product & service design — Простор, брендинг — ISTO. Таким образом каждое отдельное агентство, управляясь независимо, имеет собственную продуктовую линейку и экспертизу. При этом клиенты, которым нужны услуги разных агентств, получат комплексный продукт и высокий уровень клиентского сервиса, так как все агентства — часть группы.
Александр Стратилатов, управляющий партнер JAMI Group:
Главная идея трансформации агентства — ориентация на маркетинговых (и, как следствие, — на бизнес -) результатах. С одной стороны, некоторым клиентам нужна интеграция — мы это понимаем. С другой — ключевые для бизнес результатов области экспертизы, например: media, разработка продукта, social, репутация и другие — стали настолько многогранными и технологичными, что для их качественной реализации нужна глубокая специальная экспертиза. Это отдельные команды, разные процессы, отличные друг от друга системы аналитики и управления. Мы верим, что будущее — в эффективной специализации, которая сохранит возможность делать интегрированные проекты для тех клиентов, которым это нужно.
Агентства возглавят управляющие партнеры, каждый из которых прошел значительный путь в JAMI Group, развивая вначале свои отделы, а теперь и агентства группы.