Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.12.2016 в 12:15

Авиакомпания JetBlue предложила своим пассажирам поесть бумаги

Перевозчик выпустил съедобную печатную рекламу в поддержку бесплатных снэков


JetBlue

 

Авиакомпания JetBlue всегда предлагала своим пассажирам бесплатные угощения: чипсы, печенье и крэкеры. В компании решили напомнить потребителям об этой услуге и напечатали съедобную рекламу снэков. От нее действительно можно откусить кусочек.

«Мы не говорим, что вы должны, но вы можете» съесть бумагу, написано на рекламе. Так авиакомпания намекает, что предоставляет своим пассажирам неограниченное количество любых снэков – можно даже откусить кусочек от рекламы этих угощений.

Бумага, на которой напечатано рекламное сообщение, сделана из картофельного крахмала, воды, растительного масла из глицерина, рассказывает издание Adweek.

 

 

«Неограниченные снеки действительно выделяют нас среди других компаний, кроме того это приятно пассажирам», - сказал Фил Ма, менеджер по рекламе бренда JetBlue, - «Люди всегда говорят, что любят бесплатные угощения. Это прекрасно сочетается с нашей целью предоставить уникальный сервис для клиентов».

JetBlue известна своим креативным подходом к рекламе. Год назад авиакомпания запустила необычную акцию #NYCTakeoff, в рамках которой жители Нью-Йорка могли сорвать наружную рекламу бренда со стендов и обменять ее на ценные призы. «Только истинные нью-йоркцы могут сделать это», говорится  на постерах.

Но съедобная реклама – отнюдь не новая идея для рекламной индустрии. Еще в 2011 году Volkswagen опубликовал в южноафриканском автомобильном журнале съедобную рекламу «Съешь дорогу. Серьезно, съешь ее».

А три года назад израильское креативное агентство Addict-tiltan создало съедобные визитные карточки для кейтеринговой компании Six Taste.  Креаторы создали 6 визиток в виде печенья с шестью разными вкусами, чтобы клиенты ассоциировали вкус с брендом клиента. Это лишь немногие примеры использования съедобной бумаги в рекламе.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.