Sostav.ru
17.09.2015 в 10:00

Johnnie Walker отошел от концепции «Keep Walking»

В новой кампании бренд виски показал, как хорошее настроение изменит жизнь

2

Скриншот ролика

 

Шотландский бренд виски Johnnie Walker впервые за много лет отошел от своей культовой кампании «Keep Walking» (Продолжай идти) и призвал больше наслаждаться жизнью, несмотря на все ее перипетии. Новая кампания бренда сопровождается слоганом  «Позитив ведет дальше. Продолжай идти», отсылающим к самой известной кампании бренда.

Видео показывает людей, умеющих находить повод для радости в любой ситуации: во время ремонта, вождения автомобиля, встречи с друзьями и других событий. 

«Новая кампания призвана передать идею, что если начать ощущать счастье и оптимизм ежедневно, жизнь изменится в лучшую сторону, станет успешной, а радость станет усилителем этого прогресса», - считает генеральный директор Diageo, кампании, которой принадлежит бренд Johnnie Walker, Гай Эсколм (Guy Escolme). 

В рекламе бренда приняли участие  актер Джуд Лоу («Талантливый мистер Рипли», «Холодная гора», «Близость», «Шерлок Холмс»), британский гонщик Формулы-1 Дженсон Баттон и мексиканская фотомодель Монсеррат Оливер.

Кампания запущена в 50-и странах мира.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.