Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.04.2020 в 15:15

«Все будет хорошо»: в новом видеоролике Joom показал своих сотрудников во время изоляции

Команда маркетплейса хотела приободрить клиентов и напомнить им о важности карантина

1

Международный мобильный маркетплейс Joom подбодрил своих пользователей жизнеутверждающим видеороликом. В формате, напоминающем zoom-вечеринку, перед зрителями выступили сотрудники Joom, которые продолжают работать в условиях самоизоляции.

Видео примечательно тем, что в нем достоверно абсолютно все: сотрудники действительно выходят на связь друг с другом из дома (и в некоторых кадрах в объектив попадают даже их домашние), а работники логистического хаба в Китае в этот момент действительно сортируют посылки, которые вскоре отправятся к покупателям.

Юрий Иванов, управляющий партнер Joom:

На фоне безрадостных новостей из России и других стран мира нам очень хотелось поддержать наших покупателей и напомнить им о том, что вообще-то мир не разваливается на кусочки (хотя на первый взгляд так может показаться), и в скором времени все будет хорошо. Вместе с коллегами мы придумали эту небольшую историю, в которой на собственном примере показываем, что сидеть дома действительно приходится, но жизнь от этого не останавливается ни на минуту и обязательно приведет нас к чему-то лучшему.

Максим Михайлов, директор по маркетингу Joom:

В марте Joom скорректировал свою стратегию коммуникации. Стало понятно, что людям нужна не реклама, а помощь и поддержка. Поэтому мы решили наглядно и честно показать, что даже в такие трудные моменты Joom не подводит своих пользователей и не планирует сдаваться. Все наши сотрудники остаются дома, но продолжают работать.

В Joom рассчитывают и на то, что этот видеоролик будет воспринят в том числе как вдохновляющий призыв оставаться дома и ответственно выдержать непростое испытание самоизоляцией.

Видеоролик доступен на YouTube и страницах Joom в соцсетях, а также выходит в ТВ-ротацию на российских федеральных каналах с 13 апреля.


Состав творческой группы:

Joom (клиент):

Елизавета Гончарова — директор по продукту
Виталий Еранов — директор по развитию в странах Азии
Юрий Иванов — управляющий партнер
Максим Михайлов — директор по маркетингу
Мика Стецовский — PR-директор
Злата Цурикова — руководитель социальной сети
Дмитрий Чернышев — директор по логистике

MIGUELIVANOV (креативное агентство):

Мигель Иванов — креативный директор
Дарья Шерстобитова — креативный директор

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.