Международный мобильный маркетплейс Joom подбодрил своих пользователей жизнеутверждающим видеороликом. В формате, напоминающем zoom-вечеринку, перед зрителями выступили сотрудники Joom, которые продолжают работать в условиях самоизоляции.
Видео примечательно тем, что в нем достоверно абсолютно все: сотрудники действительно выходят на связь друг с другом из дома (и в некоторых кадрах в объектив попадают даже их домашние), а работники логистического хаба в Китае в этот момент действительно сортируют посылки, которые вскоре отправятся к покупателям.
Юрий Иванов, управляющий партнер Joom:
На фоне безрадостных новостей из России и других стран мира нам очень хотелось поддержать наших покупателей и напомнить им о том, что вообще-то мир не разваливается на кусочки (хотя на первый взгляд так может показаться), и в скором времени все будет хорошо. Вместе с коллегами мы придумали эту небольшую историю, в которой на собственном примере показываем, что сидеть дома действительно приходится, но жизнь от этого не останавливается ни на минуту и обязательно приведет нас к чему-то лучшему.
Максим Михайлов, директор по маркетингу Joom:
В марте Joom скорректировал свою стратегию коммуникации. Стало понятно, что людям нужна не реклама, а помощь и поддержка. Поэтому мы решили наглядно и честно показать, что даже в такие трудные моменты Joom не подводит своих пользователей и не планирует сдаваться. Все наши сотрудники остаются дома, но продолжают работать.
В Joom рассчитывают и на то, что этот видеоролик будет воспринят в том числе как вдохновляющий призыв оставаться дома и ответственно выдержать непростое испытание самоизоляцией.
Видеоролик доступен на YouTube и страницах Joom в соцсетях, а также выходит в ТВ-ротацию на российских федеральных каналах с 13 апреля.
Состав творческой группы:
Joom (клиент):
Елизавета Гончарова — директор по продукту
Виталий Еранов — директор по развитию в странах Азии
Юрий Иванов — управляющий партнер
Максим Михайлов — директор по маркетингу
Мика Стецовский — PR-директор
Злата Цурикова — руководитель социальной сети
Дмитрий Чернышев — директор по логистике
MIGUELIVANOV (креативное агентство):
Мигель Иванов — креативный директор
Дарья Шерстобитова — креативный директор