Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.08.2020 в 10:00

Joom предлагает «поймать» скидки в стилизованных под тиктоки роликах

До маркетплейса никто не интегрировал QR-код в видео подобным образом, утверждает команда проекта

В ролике с блогером Маш Милаш Joom использовал новую механику интеграции QR-кода — его нужно «поймать» и отсканировать, чтобы получить скидки. Концепция придумана для первой молодежной кампании, запущенной международным мобильным маркетплейсом Joom на российских ТВ-экранах и в интернете. Показы стартовали 17 августа 2020 года.

Версии для телевидения и интернета отличаются: в первом случае зрителю нужно успеть «поймать» код на экране и отсканировать его, а в digital-варианте — успеть нажать на кнопку. В обоих случаях результат одинаково хорош — суперскидки.

Главной героиней видео выбрали блогера и рэпершу Mash Milash (Маш Милаш). Ее участие отражает концепцию молодежной компании — легкий и развлекательный шопинг на Joom. Динамичный ролик срежиссирован в стилистике популярных тиктоков — нарезка сменяющихся сцен рассказывает общую историю и объединена звуковым рядом.

Креатив для бренда продолжает разрабатывать агентство Miguelivanov.

Команда агентства Miguelivanov:

Первое, что мы сделали — раскрасили QR-код в неоновые цвета, которые в динамике сменяли друг друга. Потом вписали коды в очки, которые падают со лба героини. Попробовали отсканировать их в движении. Когда мы поняли, что с QR-кодом можно делать вообще все что угодно, и он остается читабельным, нас уже ничего не сдерживало. Кроме бюджета и сроков, конечно.

Партнером Mash Milash в кадре стал танцующий человечек, который играет с кубом QR-кода. Обычно QR-код располагается статично, в определенной точке экрана. Joom же предложил покупателю «поймать» свою скидку в буквальном смысле, при этом постоянное движение не мешает отсканировать код.

Максим Михайлов, директор по маркетингу Joom:

QR-код никто не интегрировал в видео подобным образом. Это ноу-хау для рынка и эксперимент для нас. Посмотрим, как сработает креатив, в котором мы использовали визуальный язык, знакомый и органичный нашим молодым покупателям.

Состав творческой группы:

Joom:

Максим Михайлов — директор по маркетингу
Злата Цурикова — руководитель социальной сети
Камилла Двораковская — руководитель направления маркетинговых креативов
Мика Стецовский — PR-директор

Miguelivanov:

Мигель Иванов — креативный директор
Даша Шерстобитова — креативный директор
Даша Ястребова — режиссёр

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.