Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.05.2020 в 11:00

Не в пирогах счастье: в новом ролике Joom пользователи получают товары прямо из торта

Маркетплейс анонсировал свое четырехлетие с помощью яркой стоп-моушн анимации

В свежем креативном видео Joom убивает по меньшей мере четырех зайцев — напоминает о собственном дне рождения (торжественно начав видео с невероятно аппетитного торта), анонсирует предстоящие скидки, продвигает товары маркетплейса и на время избавляет нас от плохих новостей — креаторы еще на брифинге обозначили свою радикально позитивную позицию относительно контента.

Реклама маркетплейсов должна быть предельно лаконичной и побуждать к покупке. В свежем ролике компании собрано все то, что мы так любим: атмосфера праздника, туфли на шпильке, спортивные часы, большие наушники… А нежный и доброжелательный йогуртовый оттенок розового умиротворяет и располагает к себе аудиторию, уже привыкшую совершать покупки онлайн.

Новый ролик, созданный силами агентства miguelivanov, выделяется в рекламном блоке не только благодаря своему настроению — он выполнен в жанре стоп-моушн анимации, которая в сочетании с глянцевой стилистикой изображения делает мелькающие на экране кадры похожими на серию поздравительных открыток. Фирменная цветовая гамма Joom и бодрая музыка не оставляют шанса пропустить ролик мимо внимания.

Максим Михайлов, директор по маркетингу Joom:

Мы решили, что на сегодня достаточно печальных новостей. Зрителя со всех сторон атакуют страхи и сомнения; зачастую бренды намекают на них даже в рекламной коммуникации. Сегодня у Joom есть достойный повод вернуться к развлекательной рекламе. Должно же в нашей жизни быть что-то кроме коронавируса — что-то доброе и веселое. Мы рады разделить атмосферу праздника вместе со всеми телезрителями.

1 июня Joom исполнится четыре года, а 4 июня каждый сможет получить праздничные скидки на маркеплейсе. Сотрудники Joom уточнили, что добавлять товары в корзину и ждать снижения цены можно уже сейчас. Приятного шопинга!


Состав творческой группы:

Joom (клиент):

Максим Михайлов — директор по маркетингу
Мика Стецовский — PR-директор

miguelivanov (креативное агентство):

Мигель Иванов — креативный директор
Дарья Шерстобитова — креативный директор
Илья Гильманов — режиссер
Ольга Погорелова — камера, арт-директор

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.