Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.09.2014 в 12:35

Jvision-Темма превратилась в Unite

Объединенная структура Progression Group представила имя и айдентику

11

Объединенное агентство Jvision-Темма, входящее в группу компаний Progression провело ребрендинг в соответствии с новым позиционированием. Агентство под новым названием Unite объединяет такие дисциплины как digital, trade и promotion. Айдентика агентства была разработана инхаус, сообщил Sostav.ru представитель группы.

Unite задуман как динамичное сообщество, поэтому основная форма его логотипа — это Круг. Он означает целостность, непрерывность. Круг ограничивает внутреннее конечное пространство, но круговое движение, образующее это пространство, потенциально бесконечно. Unite не однородный организм, а скорее объединение очень слаженных команд, поэтому и в фирменном стиле содержимое круга может быть разным, более индивидуальным.

Стоит добавить, что среди основных клиентов Unite — Unilever, Coca-Cola, «Мултон», Hasbro Russia, Bayer, «Сбербанк». Штат — 75 сотрудников.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.