Объединенное агентство Jvision-Темма, входящее в группу компаний Progression провело ребрендинг в соответствии с новым позиционированием. Агентство под новым названием Unite объединяет такие дисциплины как digital, trade и promotion. Айдентика агентства была разработана инхаус, сообщил Sostav.ru представитель группы.
Unite задуман как динамичное сообщество, поэтому основная форма его логотипа — это Круг. Он означает целостность, непрерывность. Круг ограничивает внутреннее конечное пространство, но круговое движение, образующее это пространство, потенциально бесконечно. Unite не однородный организм, а скорее объединение очень слаженных команд, поэтому и в фирменном стиле содержимое круга может быть разным, более индивидуальным.
Стоит добавить, что среди основных клиентов Unite — Unilever, Coca-Cola, «Мултон», Hasbro Russia, Bayer, «Сбербанк». Штат — 75 сотрудников.