Д.Кешишев.Иллюстрация Progression Group
Progression Group объявляет о создании единой компании на базе агентств коммуникационной группы - Jvision и TeMMa. Реструктуризация является ключевым моментом бизнес стратегии, направленной на развитие направления интегрированных коммуникаций и комплексных рекламных кампаний, заявили сегодня представители холдинга.
Агентство ТеММа существует на рынке более пяти лет. Компания специализируется на разработке и реализации нестандартных программ продвижения. Концепт-бюро Jvision разрабатывает и создает интерактивный брендированный контент в сегменте digital. Оно вошло в состав коммуникационной группы в сентябре 2012 года.
«Решение объединить два агентства является важным шагом в развитии Progression Group, - заявила президент Progression Group Ирина Васенина. - В результате синергетического эффекта от объединения агентств, возникнет возможность разработки и реализации широкомасштабных интегрированных кампаний различного уровня, что увеличит потенциал агентства и создаст дополнительные возможности для клиентов компании».
Генеральным директором новой структуры назначен Дмитрий Кешишев, CCO Progression Group. Он начал свою карьеру в холдинге в 2005 году на позиции арт-директора, отвечал за стратегию и планирование деятельности одного из ведущих агентств, а сейчас руководит креативным направлением всей группы компаний.