Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.07.2013 в 11:30

JWT Int и Билайн нашли спасение от скуки

Агентство разработало новую кампанию для мобильного оператора

12

Кадр из видеоролика

 

«Билайн» показал преимущества безлимитного интернета с доступом к «Яндекс.Музыке» в новом рекламном видео в поддержку своей услуги «Музыкальный безлимит», созданном агентством JWT International.

Главные герои нового видео «Билайн» - скучающие папаши, вынужденные сидеть на концерте своих маленьких сыновей, которые не слишком-то хорошо играют на музыкальных инструментах.

Отцам, окруженным восхищенными женщинами, которые с наслаждением наблюдают за происходящим на сцене, ничего не остается делать, как спасаться от неимоверной скуки в интернете, благо у одного из них всегда с собой 10 миллионов треков на «Яндекс.Музыке» благодаря новой услуге «Билайн» «Музыкальный безлимит».

В рекламной кампании задействованы такие носители, как ТВ, ООН, Интернет. Она была запущена сегодня, и продлится до 30 августа этого года. 

Состав творческой группы

JWT International

Креативный директор - Андрей Ильясов
Старший копирайтер - Евгения Бабиор
Арт-директор - Антон Попов  
Продюсер - Наталья Склярова
Директор по работе с клиентами - Вероника Юкалова

Болпарк (Продакшн)

Продюсер - Антон Замахин
Пост-продакшн продюсер - Викентий Чевтаев
Режиссер - Richard Jacob Keen
Оператор - Ian Murray
Фотограф - Paul Eng

«Билайн» 

Юлия Конева
Наталья Кривчанская
Ирина Морозова

Яндекс 

Анна Кладова
Екатерина Шабанова
Константин Воронцов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.