Кадр из видеоролика
«Билайн» показал преимущества безлимитного интернета с доступом к «Яндекс.Музыке» в новом рекламном видео в поддержку своей услуги «Музыкальный безлимит», созданном агентством JWT International.
Главные герои нового видео «Билайн» - скучающие папаши, вынужденные сидеть на концерте своих маленьких сыновей, которые не слишком-то хорошо играют на музыкальных инструментах.
Отцам, окруженным восхищенными женщинами, которые с наслаждением наблюдают за происходящим на сцене, ничего не остается делать, как спасаться от неимоверной скуки в интернете, благо у одного из них всегда с собой 10 миллионов треков на «Яндекс.Музыке» благодаря новой услуге «Билайн» «Музыкальный безлимит».
В рекламной кампании задействованы такие носители, как ТВ, ООН, Интернет. Она была запущена сегодня, и продлится до 30 августа этого года.
Состав творческой группы
Креативный директор - Андрей Ильясов
Старший копирайтер - Евгения Бабиор
Арт-директор - Антон Попов
Продюсер - Наталья Склярова
Директор по работе с клиентами - Вероника Юкалова
Болпарк (Продакшн)
Продюсер - Антон Замахин
Пост-продакшн продюсер - Викентий Чевтаев
Режиссер - Richard Jacob Keen
Оператор - Ian Murray
Фотограф - Paul Eng
«Билайн»
Юлия Конева
Наталья Кривчанская
Ирина Морозова
Яндекс
Анна Кладова
Екатерина Шабанова
Константин Воронцов