Sostav.ru
09.06.2020 в 14:00

«Кагоцел» и Wavemaker выпустили ролик о свободе после самоизоляции

Герой сошел с ума от счастья, но вскоре вновь оказался дома

3

Противовирусный бренд «Кагоцел» при поддержке рекламного агентства Wavemaker запустил новую digital-кампанию, посвященную выходу из самоизоляции.

Главный герой забавного анимационного ролика — человек, который, как и многие из нас, долго ждал снятия ограничений и решил разом насладиться всеми прелестями свободы.

Он отправляется за город на шашлыки, идет в парикмахерскую, совершает покупки в торговом центре и смотрит фильм в кинотеатре. Именно там, пока он радуется жизни с попкорном в руках, его сосед по креслу чихает, а затем чихает и сам герой ролика. На этом все радости заканчиваются — он снова оказывается дома с градусником под мышкой и чашкой горячего чая.

«Кагоцел» призывает россиян аккуратно выходить из самоизоляции, не пренебрегать мерами социального дистанцирования и правилами респираторной гигиены, а также не забывать об укреплении иммунитета и профилактике.

Представители бренда уверены: важно обязательно помнить, что в социум желательно «заходить» постепенно, отказавшись в первое время от шумных тусовок и плотного графика встреч. Предпочтение пока лучше отдавать общению с ближайшими родственниками и друзьями, не собираясь при этом в очень большие компании.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.