Противовирусный бренд «Кагоцел» при поддержке рекламного агентства Wavemaker запустил новую digital-кампанию, посвященную выходу из самоизоляции.
Главный герой забавного анимационного ролика — человек, который, как и многие из нас, долго ждал снятия ограничений и решил разом насладиться всеми прелестями свободы.
Он отправляется за город на шашлыки, идет в парикмахерскую, совершает покупки в торговом центре и смотрит фильм в кинотеатре. Именно там, пока он радуется жизни с попкорном в руках, его сосед по креслу чихает, а затем чихает и сам герой ролика. На этом все радости заканчиваются — он снова оказывается дома с градусником под мышкой и чашкой горячего чая.
«Кагоцел» призывает россиян аккуратно выходить из самоизоляции, не пренебрегать мерами социального дистанцирования и правилами респираторной гигиены, а также не забывать об укреплении иммунитета и профилактике.
Представители бренда уверены: важно обязательно помнить, что в социум желательно «заходить» постепенно, отказавшись в первое время от шумных тусовок и плотного графика встреч. Предпочтение пока лучше отдавать общению с ближайшими родственниками и друзьями, не собираясь при этом в очень большие компании.