В ночь с 27 на 28 сентября жители западной части Евразии, Северной Африки и восточного побережья обеих Америк стали свидетелями полного лунного затмения, совпавшего с редким астрономическим явлением - «суперлунием» или «красной луной». Луна приблизилась к поверхности Земли на минимальное расстояние, полностью скрылась от Солнца в тени Земли и на какое-то время приобрела характерный красноватый оттенок.
Пользователи соцсетей по всему миру активно комментировали это событие, используя хэштег #SuperBloodMoon. Не прошли мимо и мировые бренды - ведь такое событие произошло впервые за 30 лет. Sostav.ru собрал самые интересные кейсы, связанные с «восходом кровавой луны».
Соцсеть Twitter отликнулась на редкое астрономическое событие иконкой «суперлуния», которая автоматически добавляется ко всем постам с хэштегом #SuperBloodMoon.
Символичной иконкой были помечены и забавные посты мировых брендов и организаций, использующих «суперлуние» для своего продвижения. Оргкомитет Олимпийский игр, в частности, разместил на луне свой логотип.
К «кровавой луне» свой логотип присоединила и торговая марка газированного напитка со вкусом
Компания Coca-Cola разъясняла суть редкого явления на своих крышечках.
Печенье OREO - самый известный в мире бренд печенья – и вовсе предложил луну съесть.
А итальянское MTV вместо луны-печенья показало луну-пиццу.
Американское аэрокосмическое агентство НАСА запустило новый конкурс, в рамках которого агентство и пользователи сети должны выбрать лучшую фотографию самой большой «кровавой луны».
Футбольный клуб «Спартак», в частности, связал с редким астрономическим явлением свои победы.
Без сомнения, остроумнее всех использовала редкое астрономическое явление китайская авиакомпания Spring Airlines, предложившая своим пассажирам сотню рейсов с видом на суперлуние. Жителям севера Китая покупали билеты на места, расположенные у левого борта самолета, а жители юга - у правого, так как именно с этих позиций открывался лучший вид на «кровавую луну».
В следующий раз "кровавая" суперлуна появится лишь в 2033-м году.
Читать также: Как бренды и россияне встретили солнечное затмение марта 2015 года