Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.09.2015 в 17:50

Главное из Сети: бренды под кровавой луной

Реакция в интернете на редкое астрономическое явление – «красную луну»

 

В ночь с 27 на 28 сентября жители западной части Евразии, Северной Африки и восточного побережья обеих Америк стали свидетелями полного лунного затмения, совпавшего с редким астрономическим явлением - «суперлунием» или «красной луной». Луна приблизилась к поверхности Земли на минимальное расстояние, полностью скрылась от Солнца в тени Земли и на какое-то время приобрела характерный красноватый оттенок.

Пользователи соцсетей по всему миру активно комментировали это событие, используя хэштег #SuperBloodMoon. Не прошли мимо и мировые бренды - ведь такое событие произошло впервые за 30 лет. Sostav.ru собрал самые интересные кейсы, связанные с «восходом кровавой луны».

Соцсеть Twitter отликнулась на редкое астрономическое событие иконкой «суперлуния», которая автоматически добавляется ко всем постам с хэштегом #SuperBloodMoon.

 

 

Символичной иконкой были помечены и забавные посты мировых брендов и организаций, использующих «суперлуние» для своего продвижения. Оргкомитет Олимпийский игр, в частности, разместил на луне свой логотип.

 

 

К «кровавой луне» свой логотип присоединила и торговая марка газированного напитка со вкусом лимона и лайма 7 UP.

 

 

Компания Coca-Cola разъясняла суть редкого явления на своих крышечках.

 

 

Печенье OREO - самый известный в мире бренд печенья – и вовсе предложил луну съесть.

 

 

А итальянское MTV вместо луны-печенья показало луну-пиццу.

 

 

Американское аэрокосмическое агентство НАСА запустило новый конкурс, в рамках которого агентство и пользователи сети должны выбрать лучшую фотографию самой большой «кровавой луны».

 

 

Футбольный клуб «Спартак», в частности, связал с редким астрономическим явлением свои победы.

 

 

Без сомнения, остроумнее всех использовала редкое астрономическое явление китайская авиакомпания Spring Airlines, предложившая своим пассажирам сотню рейсов с видом на суперлуние. Жителям севера Китая покупали билеты на места, расположенные у левого борта самолета, а жители юга - у правого, так как именно с этих позиций открывался лучший вид на «кровавую луну».

В следующий раз "кровавая" суперлуна появится лишь в 2033-м году. 

Читать также: Как бренды и россияне встретили солнечное затмение марта 2015 года

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.