Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.03.2023 в 18:09

Как «Бургер Кинг» в Южной Корее ввёл моду на коричневую шерсть

В ролике бренд создал триггер голода с помощью одежды, напоминающей зажаренного цыплёнка

Если бы куриную котлету можно было носить в качестве одежды, то какой фактурой она бы обладала? Этим вопросом задались в агентстве Innored при разработке кампании для Burger King в Южной Корее. Цель — прорекламировать бургер Chicken King. В ролике креаторы создали определенный триггер голода с помощью одежды из коричневой шерсти, ведь по фактуре она очень напоминает зажаренного в кляре цыплёнка.

В течение недели под названием Chicken King fashion week любой, кто посетил заведение Burger King в «кучерявой» шубе или шапке, мог получить бесплатный бургер с курицей.

Ролик быстро стал популярным среди южнокорейской аудитории — в частности благодаря СМИ, включая Esquire и Cosmopolitan, которые рассказали о ролике как о новости из мира моды, пишет Campaign Asia-Pacific. В Innored утверждают, что шумиха вокруг кампании помогла бренду превзойти свои цели по продажам Chicken King в Южной Корее.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.