Если бы куриную котлету можно было носить в качестве одежды, то какой фактурой она бы обладала? Этим вопросом задались в агентстве Innored при разработке кампании для Burger King в Южной Корее. Цель — прорекламировать бургер Chicken King. В ролике креаторы создали определенный триггер голода с помощью одежды из коричневой шерсти, ведь по фактуре она очень напоминает зажаренного в кляре цыплёнка.
В течение недели под названием Chicken King fashion week любой, кто посетил заведение Burger King в «кучерявой» шубе или шапке, мог получить бесплатный бургер с курицей.
Ролик быстро стал популярным среди южнокорейской аудитории — в частности благодаря СМИ, включая Esquire и Cosmopolitan, которые рассказали о ролике как о новости из мира моды, пишет Campaign Asia-Pacific. В Innored утверждают, что шумиха вокруг кампании помогла бренду превзойти свои цели по продажам Chicken King в Южной Корее.