Campo Viejo и Vein Technologies провели «Марафон яркой жизни»
За 9 месяцев проект охватил более 2,5 млн пользователей
3
Digital-продвижением испанского винного бренда Campo Viejo на территории России занимается Vein Technologies. Перед агентством стояла задача повысить осведомленность у целевой аудитории о продуктах бренда. В процессе работы над проектом была выстроена история на основе коммуникационной платформы «Искусство яркой жизни».
Идея
Основная целевая аудитория бренда — девушки в возрасте от 27 до 35 лет, открытые для новых идей и впечатлений, стремящиеся быть в центре событий, ассоциирующие себя с творчеством, активные и настроенные на коммуникацию.
Стратегия продвижения учитывала стремление ЦА к удовольствию и познанию нового, но не в формате теории — просто информации и лайфхаков было бы недостаточно.
Так родилась концепция «Марафона яркой жизни», где тему задавали KOLs (ключевые лидеры мнений), а раскрывали и мотивировали к изучению и участию в конкурсах OLs (лидеры мнений). Теория подкреплялась практикой на офлайновых мастер-классах с экспертом, куда отправлялись победители ежемесячного конкурса.
Процесс
В качестве наиболее эффективной площадки для взаимодействия с целевой аудиторией в рамках реализации концепции был выбран Instagram.
За 9 месяцев проекта было раскрыто 9 тем:
Дизайн интерьера
Кулинария
Handmade-подарки
Фотография
Путешествия
Жизнь online
Современное искусство
Язык жестов
Эксперименты
Тематический контент в формате lifestyle содержал практические лайфхаки от блогеров и ежемесячный конкурс с призом — мастер-классом по теме месяца. Каким именно, победители узнавали в момент подведения итогов.
Подписчики бренда в Instagram научились рисовать картины эпоксидной смолой, готовить на кулинарном мастер-классе журнала “Гастрономъ”, привлекательно оформлять свой аккаунт на мастер-классе “Красивый Instagram”, делать мозаику из стеклянной плитки и танцевать фламенко. Кроме того, аудитория получила представление об искусстве леттеринга, граффити и рисунков в стиле скетч, а также побывала на экскурсии по Останкинской телебашне.
Итоги
Более 20 блогеров-экспертов сделали публикации, поддерживающие «Марафон яркой жизни», в своих экспертных темах: например, пост про путешествие с сюрпризом от телеведущей Марии Беловой и гастрономические лайфхаки от телеведущей Марики.
Охват проекта составил более 2,5 млн пользователей.
Состав творческой группы:
Pernod Ricard Rouss:
Наталья Исаенко — Brand manager Зарина Милова — Marketing manager Екатерина Шелест — Head of digital & CRM Ева Котен — Digital & media manager Ирина Меренкова — Digital manager Илона Васильева — Digital specialist
Кирилл Костиков — Creative director Валентина Барсукова — Head of digital Ника Ильина — Project leader, account Мария Теплухина — Design Надя Лазарева — Copywriter Евгений Сидоренко, Роберт Андрющенко, Илья Прохоров — Analitycs&influence management
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно. Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.