AB InBev Efes и агентство Saatchi & Saatchi Russia создали новую кампанию «Кто добудет Клинское Безалкогольное?». В ролике можно найти пасхалку к популярной в сети теме вокруг «Зоны 51». Порядка двух миллионов пользователей планируют взять ее штурмом в конце сентября 2019 года, чтобы узнать, не скрывают ли от них правду об НЛО.
В рамках кампании «Кто добудет?» пришельцев «релоцировали» в альтернативную «Зону 52». Здесь они спокойно живут-поживают, даже завели четвероногого друга и полюбили земное пиво «Клинское Безалкогольное» неземной любовью. Правда, когда ты — инопланетянин, добыть «Клинское Безалкогольное» — дело непростое. Поэтому инопланетяне кое-что придумали…
Константин Тамиров, директор по маркетингу AB INBEV EFES:
Чтобы говорить на одном языке с целевой аудиторией «Клинского» — легкой на подъем молодежью, особенно важно использовать актуальные поводы и ситуативный маркетинг, поэтому в ролике кампании «Кто добудет?» мы играем на аллюзии к зоне 51 и супергеройским киновселенным этого года. Кроме того, эта рекламная кампания должна позволить выделиться из рекламного клаттера за счет уникальных для пивной категории и рынка образов и стилистики.
Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi Russia:
В последнее время мы пристально следим за новостями и хайпом вокруг «Зоны 51». Нам, с одной стороны, все-таки интересно узнать, чем закончится штурм и что там обнаружат. С другой стороны, мы понимаем инопланетян, их нежелание «светиться». Но при этом, как они могут устоять перед вкусом легендарного пива? Об этом наша история.
Артем Мухин, старший копирайтер Saatchi & Saatchi Russia:
Мы долго изучали инопланетный язык «Гла-Гла» перед тем как стали понимать отдельные фразы и предложения инопланетян. Это кажется, что герои в ролике только «Гла-гла» говорят. На самом деле, это целый язык и, как сказал один инопланетный мудрец: «Гла-гла, гла-гла-гла-гла-гла!»
Состав творческой группы:
AB InBev Efes (клиент):
Константин Тамиров — директор по маркетингу
Мария Дементьева — маркетинг-менеджер
Юлия Пупцева — бренд-менеджер
Saatchi & Saatchi Russia (креативное агенство):
Юрий Полонский — исполнительный креативный директор
Дарья Соловьева — директор по стратегическому планированию
Артем Мухин — старший копирайтер
Наталья Сысоева — директор отдела по работе с клиентами
Ольга Цветкова — старший аккаунт-менеджер
Алексей Васильев — продюсер
Filmservice Productions (продакшн):
Глеб Орлов — режиссер
Влад Опельянц — оператор
Максим Кузнеченков — композитор
Петр Лойко, Алексей Павлов, Валентин Бугаев — актеры
Всеволод Кузнецов — диктор
Ксения Ковалева — продюсер
Зона 51 — это база ВВС США, расположенная на юге штата Невада, которая стала в последнее время объектом активного обсуждения в сети. Легенда гласит, что именно в этой зоне хранятся остатки «космического корабля», будто бы упавшего близ города Розуэлл в июле 1947 года. И там можно встретить инопланетян. Недавно в Facebook была создана страница, побуждающая взять охраняемую зону штурмом. На это мероприятие откликнулось более 2 миллионов человек.