Иллюстрация Depositphotos
Сложно представить, но 15 лет назад рекламная система Google AdWords работала всего с 350 рекламодателями. В далеком октябре 2000 года корпорация запустила сервис, чтобы связать бизнес и потребителей. За это время инструмент для самостоятельного размещения контекстной рекламы превратился в крупнейшую платформу, которая постоянно развивается и осваивает новейшие технологии.
К годовщине AdWords интернет-гигант представил занимательную инфографику, где, в частности, представлены самые популярные бренды 2001 года. Google предлагает вернуться на 14 лет назад и вспомнить, что интересовало интернет-пользователей и что они активно искали.
TOP-10 самых популярных в поисковике брендов выглядит следующим образом.
10 место. Canon — на тот момент главный игрок на рынке фототехники, но в течение четырнадцати лет интерес к бренду постепенно снижался.
9 место. Honda — японский автопроизводитель стал одним из исключений рейтинга. С 2001 года бренду удается поддерживать интерес пользователей.
8 место. Ferrari. Людям по-прежнему нравится любоваться на красивые автомобили, но уже меньше, чем 14 лет назад.
7 место. Oracle. IT-компания заметно снизила долю поисковых запросов Google.
6 место. Dell. Когда-то — лидер компьютерного рынка, теперь — жертва мобильного бума.
5 место. Adobe. Бренд также потерял в популярности, что связано с переходом веба с Adobe Flash на HTML5.
4 место. Palm. Производитель КПК и смартфонов под брендами Palm Pre, Zire, Tungsten, Treo. Еще одна жертва эпохи mobile. В 2010 году компания была поглощена Hewlett-Packard, которая в 2014 году продала торговую марку Palm китайской TCL Corporation.
3 место. BMW. Время не властно над немецким автоконцерном — он смог сохранить солидную долю в поиске.
2 место. Sony. В то время как бренд PlayStation удерживает позиции, потребительский интерес к Sony снижается, а сам производитель электроники пытается сохранить достойное место на рынке.
1 место. Nokia. Самый «показательный» участник рейтинга. Когда-то лидер среди производителей мобильных телефонов, он был оттеснен более настойчивыми конкурентами. После продажи ключевого бизнеса Microsoft осталась независимая часть Nokia, которая старается наладить выпуск мобильных устройств «на стороне».