Первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис ответил на материал Financial Times о проблемах в отношениях Сбербанка и «Яндекса» фотографией обнимающихся кота и собаки. Компании в рамках своего совместного предприятия, созданного на базе «Яндекс.Маркет», работают дружно и не сталкиваются с конфликтными ситуациями, написал он в Facebook.
Ранее Financial Times сообщила о том, что между Сбербанком и «Яндексом» назрел серьезный конфликт. Отношения двух компаний испортились еще в прошлом году после того, как госбанк попытался стать крупным акционером «Яндекса». Позднее отношения между банком и интернет-компанией ухудшились из-за недовольства развитием СП «Беру».
"Ситуацию не смягчить. Они дерутся как кошка с собакой", — заявил один из собеседников газеты.
По словам еще одного источника, конфликт настолько серьезный, что банк и компания обсуждали изменение структуры капитала совместного предприятия. Собеседники отмечают, что несколько лет Греф видел в «Яндексе» возможность создать российскую цифровую экосистему.
«Основная проблема со Сбербанком в том, что они не знают, как строить равное, взаимовыгодное сотрудничество. Они постоянно пытаются перетянуть одеяло на себя», — отметил источник в российской интернет-компании.