Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.07.2023 в 11:54

Как писать рекламные статьи в «ПромоСтраницах»

Команда сервиса показала топ-8 публикаций от рекламодателей и выделила основные приёмы в каждой из них

«ПромоСтраницы» — рекламный инструмент «Яндекса» с ежемесячной аудиторией 96 млн пользователей. Здесь продвигаются разнообразные продукты: от капель для глаз до автокредитов. Команда «ПромоСтраниц» показала Sostav восемь публикаций крупных компаний и выделила решения, которые можно использовать в своих статьях.

1. «В каком банке сейчас самый выгодный вклад?»

Рекламодатель: «Банки.Ру»

Дочитывания: 541 тыс.

Содержание. В заголовке «Банки.Ру» использовал триггер получения выгоды и в статье последовательно ответил на вопросы, которые волнуют аудиторию. Сначала компания объяснила, как понять, что вложения окупятся, на какой срок открыть вклад и стоит ли ждать повышения ставок. А в конце рассказала, как и куда внести деньги. Главные тезисы команда «Банки.Ру» вынесла в подзаголовки разделов — так пользователи могли сразу увидеть нужную информацию.

На что ещё обратить внимание в статье?

  • Подробная инструкция, как открыть вклад с помощью приложения «Банки.Ру». Читателю не надо разбираться и созваниваться с менеджерами — он может сделать всё сам.
  • Нумерованный список. Он помогает упорядочить признаки выгодного вклада и управлять вниманием читателей.

2. «Как я выгодно заказала мебель и уютные штучки для дома»

Рекламодатель: карта «Халва»

Дочитывания: 385 тыс.

Содержание. В «ПромоСтраницах» пользователям нравится формат личных историй. «Совкомбанк» провёл интервью с клиентом и написал статью от его лица. Рассказ не выглядит рекламой продукта: человек делится лайфхаками, которые помогли ему преобразить квартиру, и подсвечивает преимущества карты «Халва». Читатели получают пользу и параллельно узнают о продукте.

На что ещё обратить внимание в статье?

  • Ссылки на продукты. Читатель сразу может перейти в интернет-магазин и добавить в корзину товары, которые ему понравились.
  • Понятный призыв к действию. В конце компания напоминает, что читатель может порадовать себя уютными и нужными вещами с выгодой.

3. «5 простых хитростей, чтобы сэкономить во ВкусВилле»

Рекламодатель: «ВкусВилл»

Дочитывания: 239 тыс.

Содержание. Экономия денег — сильный триггер в рекламных статьях. Поэтому «ВкусВилл» использовал его в заголовке публикации, чтобы привлечь внимание аудитории. А затем в первом абзаце он обещает поделиться простыми хитростями, которые помогут читателям меньше тратить.

На что ещё обратить внимание в статье?

  • Конкретные шаги в подзаголовках. Читатель может пробежаться глазами по разделам статьи и сразу понять, как ему сэкономить.
  • Инструкция, как пользоваться акцией «Любимый продукт». Когда читатель будет делать покупки во «ВкусВилле», сможет воспользоваться скидкой.

4. «От KIA до LADA: выбираем машину для покупки в кредит»

Рекламодатель: «Совкомбанк»

Дочитывания: 221 тыс.

Содержание. «Совкомбанк» показывает в подзаголовках, в каких ситуациях человек может использовать машину, а в описаниях каждой из них рассказывает ситуации из жизни. Например, быстрый старт помогает не зависать в пробках, если человек опаздывает к ребёнку на утренник. В таких сценариях пользователь может узнать себя.

На что ещё обратить внимание в статье?

  • Расчёт платежа по кредиту. Банк указал, сколько нужно платить, если воспользоваться автокредитом. Человек может сразу оценить, подходят ему условия или нет.
  • Преимущества автомобилей в виде списка. Такая структура помогает читателям пробежаться глазами по каждому пункту и запомнить основные выгоды.

5. «„Офисный“ синдром: рассказываем, почему надо опасаться»

Рекламодатель: «Гилан»

Дочитывания: 176 тыс.

Содержание. В «ПромоСтраницах» можно работать с аудиторией по всей воронке продаж: от создания спроса до отложенных конверсий. Компания «Гилан» ориентировалась на пользователей, у которых ещё не сформирована потребность в увлажняющих каплях. Сначала она рассказала в статье, почему возникает сухость глаз и какие есть симптомы, а потом предложила продукт как решение проблемы.

На что ещё обратить внимание в статье?

  • Иллюстрации, которые разделяют длинные фрагменты статьи. Так пользователь не устанет от большого количества текста, и человеку проще дочитать публикацию до конца.
  • Перечисление преимуществ препарата в последнем разделе, чтобы читатель мог изучить состав и способ действия продукта.

6. «5 неожиданных возможностей использования Станции Мини»

Рекламодатель: «Яндекс»

Дочитывания: 174 тыс.

Содержание. В статье важно помочь читателю разобраться в продукте — например, сделать инструкцию. «Яндекс» с помощью картинок объяснил, как включить режим радионяни и настроить колонку, чтобы она запомнила голоса жильцов. Так пользователь видит, как работает устройство.

На что ещё обратить внимание в статье?

  • Интригующий первый абзац. Компания говорит, что у колонки есть навыки, о которых читатели ещё не знают. Это вызывает интерес, и пользователи читают статью дальше.
  • Примеры фраз, которые можно говорить Алисе. Читатель сразу понимает, как подать колонке команду.

7. «22 гаджета для качественной уборки»

Рекламодатель: «Яндекс Маркет»

Дочитывания: 204 тыс.

Содержание. Если в статье нужно показать много товаров, то важно чётко структурировать текст. Иначе пользователь устанет от переизбытка информации и закроет статью. Например, «Яндекс Маркет» в публикации «22 гаджета для качественной уборки» распределил все устройства по назначению — читателю удобно найти то, что ему нужно.

На что ещё обратить внимание в статье?

  • Картинки с товарами. На иллюстрациях видно, как люди используют предметы от «Яндекс Маркета» в жизни, — пользователь может примерить эти ситуации на себя и понять, нужен ли ему гаджет.
  • Подпись под каждым изображением дополнительно раскрывает преимущества продуктов.

8. «Какой матрас улучшит сон после 60 лет?»

Рекламодатель: Ormatek

Дочитывания: 107 тыс.

Содержание. В «ПромоСтраницах» важно обозначить нужную аудиторию уже в заголовке. Например, Ormatek в статье «Какой матрас улучшит сон после 60 лет?» выделяет пользователей по возрасту. Поэтому в статью приходят те, кто заинтересован в продукте, — пожилые люди или родственники, которые выбирают для них матрас.

На что ещё обратить внимание в статье?

  • Ссылки на товары в интернет-магазине в каждом блоке статьи. Пользователь может прочитать текст и сразу перейти в каталог, чтобы изучить цены, характеристики и заказать матрас.
  • Форматирование текста. Компания выделяет слова полужирным и курсивом, чтобы расставить акценты на ключевых мыслях.
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.