«ПромоСтраницы» — рекламный инструмент «Яндекса» с ежемесячной аудиторией 96 млн пользователей. Здесь продвигаются разнообразные продукты: от капель для глаз до автокредитов. Команда «ПромоСтраниц» показала Sostav восемь публикаций крупных компаний и выделила решения, которые можно использовать в своих статьях.
1. «В каком банке сейчас самый выгодный вклад?»
Рекламодатель: «Банки.Ру»
Дочитывания: 541 тыс.
Содержание. В заголовке «Банки.Ру» использовал триггер получения выгоды и в статье последовательно ответил на вопросы, которые волнуют аудиторию. Сначала компания объяснила, как понять, что вложения окупятся, на какой срок открыть вклад и стоит ли ждать повышения ставок. А в конце рассказала, как и куда внести деньги. Главные тезисы команда «Банки.Ру» вынесла в подзаголовки разделов — так пользователи могли сразу увидеть нужную информацию.
На что ещё обратить внимание в статье?
- Подробная инструкция, как открыть вклад с помощью приложения «Банки.Ру». Читателю не надо разбираться и созваниваться с менеджерами — он может сделать всё сам.
- Нумерованный список. Он помогает упорядочить признаки выгодного вклада и управлять вниманием читателей.
2. «Как я выгодно заказала мебель и уютные штучки для дома»
Рекламодатель: карта «Халва»
Дочитывания: 385 тыс.
Содержание. В «ПромоСтраницах» пользователям нравится формат личных историй. «Совкомбанк» провёл интервью с клиентом и написал статью от его лица. Рассказ не выглядит рекламой продукта: человек делится лайфхаками, которые помогли ему преобразить квартиру, и подсвечивает преимущества карты «Халва». Читатели получают пользу и параллельно узнают о продукте.
На что ещё обратить внимание в статье?
- Ссылки на продукты. Читатель сразу может перейти в интернет-магазин и добавить в корзину товары, которые ему понравились.
- Понятный призыв к действию. В конце компания напоминает, что читатель может порадовать себя уютными и нужными вещами с выгодой.
3. «5 простых хитростей, чтобы сэкономить во ВкусВилле»
Рекламодатель: «ВкусВилл»
Дочитывания: 239 тыс.
Содержание. Экономия денег — сильный триггер в рекламных статьях. Поэтому «ВкусВилл» использовал его в заголовке публикации, чтобы привлечь внимание аудитории. А затем в первом абзаце он обещает поделиться простыми хитростями, которые помогут читателям меньше тратить.
На что ещё обратить внимание в статье?
- Конкретные шаги в подзаголовках. Читатель может пробежаться глазами по разделам статьи и сразу понять, как ему сэкономить.
- Инструкция, как пользоваться акцией «Любимый продукт». Когда читатель будет делать покупки во «ВкусВилле», сможет воспользоваться скидкой.
4. «От KIA до LADA: выбираем машину для покупки в кредит»
Рекламодатель: «Совкомбанк»
Дочитывания: 221 тыс.
Содержание. «Совкомбанк» показывает в подзаголовках, в каких ситуациях человек может использовать машину, а в описаниях каждой из них рассказывает ситуации из жизни. Например, быстрый старт помогает не зависать в пробках, если человек опаздывает к ребёнку на утренник. В таких сценариях пользователь может узнать себя.
На что ещё обратить внимание в статье?
- Расчёт платежа по кредиту. Банк указал, сколько нужно платить, если воспользоваться автокредитом. Человек может сразу оценить, подходят ему условия или нет.
- Преимущества автомобилей в виде списка. Такая структура помогает читателям пробежаться глазами по каждому пункту и запомнить основные выгоды.
5. «„Офисный“ синдром: рассказываем, почему надо опасаться»
Рекламодатель: «Гилан»
Дочитывания: 176 тыс.
Содержание. В «ПромоСтраницах» можно работать с аудиторией по всей воронке продаж: от создания спроса до отложенных конверсий. Компания «Гилан» ориентировалась на пользователей, у которых ещё не сформирована потребность в увлажняющих каплях. Сначала она рассказала в статье, почему возникает сухость глаз и какие есть симптомы, а потом предложила продукт как решение проблемы.
На что ещё обратить внимание в статье?
- Иллюстрации, которые разделяют длинные фрагменты статьи. Так пользователь не устанет от большого количества текста, и человеку проще дочитать публикацию до конца.
- Перечисление преимуществ препарата в последнем разделе, чтобы читатель мог изучить состав и способ действия продукта.
6. «5 неожиданных возможностей использования Станции Мини»
Рекламодатель: «Яндекс»
Дочитывания: 174 тыс.
Содержание. В статье важно помочь читателю разобраться в продукте — например, сделать инструкцию. «Яндекс» с помощью картинок объяснил, как включить режим радионяни и настроить колонку, чтобы она запомнила голоса жильцов. Так пользователь видит, как работает устройство.
На что ещё обратить внимание в статье?
- Интригующий первый абзац. Компания говорит, что у колонки есть навыки, о которых читатели ещё не знают. Это вызывает интерес, и пользователи читают статью дальше.
- Примеры фраз, которые можно говорить Алисе. Читатель сразу понимает, как подать колонке команду.
7. «22 гаджета для качественной уборки»
Рекламодатель: «Яндекс Маркет»
Дочитывания: 204 тыс.
Содержание. Если в статье нужно показать много товаров, то важно чётко структурировать текст. Иначе пользователь устанет от переизбытка информации и закроет статью. Например, «Яндекс Маркет» в публикации «22 гаджета для качественной уборки» распределил все устройства по назначению — читателю удобно найти то, что ему нужно.
На что ещё обратить внимание в статье?
- Картинки с товарами. На иллюстрациях видно, как люди используют предметы от «Яндекс Маркета» в жизни, — пользователь может примерить эти ситуации на себя и понять, нужен ли ему гаджет.
- Подпись под каждым изображением дополнительно раскрывает преимущества продуктов.
8. «Какой матрас улучшит сон после 60 лет?»
Рекламодатель: Ormatek
Дочитывания: 107 тыс.
Содержание. В «ПромоСтраницах» важно обозначить нужную аудиторию уже в заголовке. Например, Ormatek в статье «Какой матрас улучшит сон после 60 лет?» выделяет пользователей по возрасту. Поэтому в статью приходят те, кто заинтересован в продукте, — пожилые люди или родственники, которые выбирают для них матрас.
На что ещё обратить внимание в статье?
- Ссылки на товары в интернет-магазине в каждом блоке статьи. Пользователь может прочитать текст и сразу перейти в каталог, чтобы изучить цены, характеристики и заказать матрас.
- Форматирование текста. Компания выделяет слова полужирным и курсивом, чтобы расставить акценты на ключевых мыслях.