Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Как привлечь релевантную аудиторию на сайт с помощью DCO: кейс «МегаФона»

Размещение 216 различных вариаций креативов осуществлялось на мобильных версиях сайтов

Технология DCO продолжает набирать популярность среди компаний, которые стремятся быть ближе к своим потребителям. Эксперты Weborama совместно с Media Instinct показали на примере размещения динамических креативов для компании МегаФон, как использование технологий DCO в комплексе с аудиторным таргетингом помогает привлекать релевантную аудиторию на сайт.

Перед «МегаФоном» стояла задача протестировать процессы создания и размещения динамических креативов с целью привлечения аудитории на страницу с линейкой тарифов «Включайся».

Технология и механика

Для решения задачи была использована технология DCO (Dynamic Creative Optimization, динамическая оптимизация креатива), которая направлена на автоматическую генерацию персонализированных креативов и их размещение в медийном пространстве.

Механика DCO заключалась в ротации элементов креатива внутри рекламного баннера с привязкой к определенным аудиторным сегментам. Запуск динамических креативов был реализован с помощью инструмента Weborama Campaign Manager.

Перед стартом рекламной кампании было подготовлено три варианта расположения элементов в баннере и 12 комбинаций рекламных сообщений. Также потребовалось сгенерировать шесть форматов баннеров в соответствии с требованиями площадок.

Из стандартной таксономии данных Weborama было выбрано три аудиторных сегмента для таргетинга на пользователей:

  • интересующихся акциями;
  • интересующихся тарифами и операторами связи;
  • интересующихся темой финансов.

В момент загрузки страницы внутри html-кода баннера происходило обращение к фиду, который в зависимости от принадлежности пользователя к тому или иному сегменту позволял автоматически подставлять нужное сообщение в баннер. Так, пользователю демонстрировался именно тот вид креатива, который соответствовал его интересам и, как следствие, мотивировал совершить действие.

Всего было реализовано 216 различных вариаций креативов. Оптимизация размещения проводилась по показателям CTR — в рамках сегмента показывался чаще тот креатив, который сильнее побуждал пользователя к взаимодействию.

Период реализации от подготовки креативов до запуска рекламной кампании составил три недели. Размещение осуществлялось на мобильных версиях сайтов.

Результаты

Для получения более точных и репрезентативных данных об эффективности использования динамических креативов DCO агентство Media Instinct сравнивало результаты динамического креатива Weborama со стандартным баннером и баннерами других провайдеров DCO-решений. Кампании были запущены на пяти различных площадках.

По итогам размещения на трех из пяти площадок баннер Weborama имел выше конверсию в сессии, чем стандартный, что говорит о меньшей доле случайных кликов с динамических креативов с таргетингом по сегментам. Также был зафиксирован рост постклик-показателей (время на сайте, количество страниц).

В двух других размещениях постклик-показатели были сравнимы с результатами стандартного баннера, но показали большую эффективность, чем сторонние поставщики DCO.

Благодаря процессу автоматизации разработки креативов на основе DCO была снижена стоимость создания креативов и улучшены качественные показатели.

Маргарита Чаплыгина, директор по работе с клиентами Weborama:

Персонализация — самый эффективный способ выделить рекламу среди постоянного цифрового шума. Если ваше объявление не учитывает то, что пользователь хочет, какой контент он потребляет в данный момент — оно невидимо. Поэтому DCO — это тренд настоящего и, скорее всего, будущего. Это способ выделить свою рекламу и повысить её эффективность.

Помимо индивидуального подхода к каждому пользователю, DCO ускоряет процесс сборки креативов и сокращает затраты на производство благодаря тому, что сотни вариантов собираются автоматически.

Возможность креативной оптимизации в реальном времени позволяет проводить многомерные тестирования, чтобы определить, какие комбинации элементов, СТА, вординга дают наилучшие результаты. Реклама постоянно меняется в соответствии с предпочтениями и интересами пользователя.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.