С 4 по 6 сентября в Москве прошел Международный фестиваль маркетинга и креатива в сфере недвижимости — WOW FEST, организованный Ассоциацией REPA. Более 1 500 представителей девелопмента и топ-менеджеров рекламных агентств посетили мероприятие, чтобы обсудить актуальные вопросы продвижения. Об этом Sostav рассказали организаторы мероприятия.
На деловой программе фестиваля 4−5 сентября гости изучали тренды маркетинга, рекламы и продаж в недвижимости. Более 100 спикеров провели 14 информативных сессий, на которых делились эксклюзивной аналитикой, личным опытом команд, своим видением ситуации на рекламу в отрасли.
Среди выступающих на сцене фестиваля были признанные лидеры индустрии: Дмитрий Форман, диджитал-директор группы «Самолет», Кира Самойленко, креативный директор «Студии Артемия Лебедева», Сергей Ермак, руководитель PR «Брусники», и многие другие.
Юлия Солодовникова, руководитель Ассоциации REPA, рассказала, что теперь все эти выступления можно будет найти в образовательном проекте, запущенном в рамках WOW FEST, — WOW Case Study. Это образовательная платформа, на которой будут размещены выступления спикеров и хедлайнеров, маркетинговые исследования, разбор кейсов финалистов WOW Awards от экспертов отрасли.
Помимо выступлений в рамках сессий, участники деловой программы могли принять участие в благотворительной акции, отдохнуть в релакс-зонах и послушать выступления звездных экспертов отрасли — Сергея Амлинского и Романа Тарасенко.
Первый день фестиваля завершился WOW-пикником, на котором подвели итоги Рейтинга рекламных и коммуникационных агентств 2023. Исследование, проведенное на основе опроса около 800 респондентов, позволило оценить более 100 агентств и определить лучших. С результатами рейтинга можно ознакомиться на сайте.
5 сентября гостей ждала экскурсия по городу, на которой участники посетили особняк Морозова, Суперметалл и дом Смирнова, где узнали об истории рождения пространств и креативных решениях при создании проектов.
Церемония награждения WOW Awards, главной премии в области рекламы, маркетинга и коммуникаций на рынке недвижимости, стала ярким завершением второго дня фестиваля. Более 400 проектов приняли участие в WOW Awards в этом году. Были награждены победители в 33 номинациях, а после церемонии финалисты смогли насладиться хитами певицы Линды.
В этом году премия значительно обновилась. Были добавлены новые категории: маркетинг ТЦ и универсальная, в которой компании могли представить свои социальные проекты. Так, девелопер STONE стал победителем премии с проектом помощи благотворительной организации «Ночлежка», который направлен на решение проблемы бездомности и создания комфортной городской среды для каждого жителя.
Девелопер более трех лет оказывает финансовую поддержку организации и сам проводит волонтерские акции и иные мероприятия, направленные на привлечение внимания жителей к проблеме. STONE также проводит HR-консультации для клиентов «Ночлежки», оказывая помощь в решении одной из основных причин бездомности — потери работы.
Татьяна Желанова, директор по коммуникациям и устойчивому развитию STONE:
STONE стал первой девелоперской компанией, которая начала системно решать проблемы бездомности. Мы уверены, развитие городской среды невозможно без учета интересов каждого жителя мегаполиса, в том числе тех, кто оказался в трудной жизненной ситуации.
6 сентября, в финальный день фестиваля, участники посетили WOW TOUR — проперти-тур по объектам финалистов и победителей WOW Awards. Три уникальных маршрута, которые связали 12 локаций и объединили проекты, ставшие финалистами WOW Awards.
Мероприятие стало не просто местом для презентаций и сессий, но и живой лабораторией, где девелоперы, маркетологи, дизайнеры и представители других сфер могли напрямую обсуждать тренды, стратегии и инновации, способствуя совместному развитию и укреплению профессиональных связей.