Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.03.2013 в 10:04

Как Publicis и Heineken кандидатов проверяли

Агентство и пивной бренд создали необычную рекрутинговую кампанию

5

Принт, созданный в рамках кампании

 

Итальянский офис Publicis подготовил рекрутинговую кампанию для Heineken, в которой демонстрируются нетрадиционные методы собеседования кандидатов. Онлайн-видео под названием «Кандидат» рассказывает о том, как Heineken искал сотрудника в отдел спонсорства.

Помимо традиционного интервью, 1700 кандидатов ждали сюрпризы – интервьюер падал в обморок, срабатывала пожарная сигнализация и пр. Так компания проверяла кандидатов на стрессоустойчивость и умение адекватно реагировать на критические ситуации. 

После собеседований, записи всех интервью были показаны маркетинг-отделу Heineken и по итогам голосования был выбран лучший кандидат. Его имя оглаcили перед финальным матчем Лиги Чемпионов.


Heineken - The Candidate (Кандидат)

Специально для читателей Sostav.ru кампанию прокомментировала Ольга Яковлева, CEO Publicis Russia:

«Уверена, большинству импонирует компания, в которой работают такие люди, как этот мальчик: дружелюбный, искренний, молодой, неравнодушный, сообразительный. А то, столько энергии компания тратит, чтобы среди сотен обычных людей найти свой алмаз, создает образ высоких стандартов и требовательности, а, следовательно, пробуждает доверие и симпатию у целевой аудитории.

Стимулирует ли эта кампания продажи? Нет, в краткосрочной перспективе, не думаю. Но в условиях категории, существующей в поле всевозможных ограничений и запретов, она создает позитивный социальный образ, рождает лояльное отношение к бренду, отделяет его от алкогольного мейнстрима и закладывает кирпичик осознанного выбора и предпочтения конкурентным предложениям.

Эту платформу Heineken развивает достаточно продолжительное время. Меня впечатляет их последовательность и, в то же время, разнообразие креативных решений. Из предыдущих очень нравится кампания "Встреть рассвет", направленная против чрезмерного потребления алкоголя. Резюмируя, данная кампания - очень креативный способ промотировать бренд».

Состав творческой группы:

Publicis Italy, Milan 
Креативные директора - Cristiana Boccassini, Bruno Bertelli, Dario Gargiulo 
Копирайтер - Michele Picci
Арт-директор - Marco Vigano
Digital-копирайтер - Daniele Papa
Дизайнер - Santi Urso
Продюсер - Rogier Sol

State 31 (продакшн)

Режиссер - Fabrizio Squeo

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.