Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.07.2016 в 15:00

Как Renault использует технологию распознавания в наружке

Автокомпания создала персонализированную рекламу нового Renault M?gane

 

Renault UK нашел персональный подход к водителям, чтобы прорекламировать новый Renault Mégane. Вместе с Publicis автопроизводитель освоил популярную технологию распознавания различных объектов - и успешно применил ее в наружной рекламе.

Адресные обращения увидели водители и пассажиры, которые проезжали развязку на Холланд-Парк в Лондоне. «Привет, ты, в серебристом хэтчбеке. Я заметил что-то стильное, начинающееся на Мммм», - высвечивалось на цифровой рекламной конструкции (DOOH), которая в режиме реального времени определяла марку, модель и цвет машины.

Инновационная конструкция принадлежит компании Ocean Outdoor, планированием занимались агентства Talon Outdoor и Manning Gottlieb OMD. В планах Renault — запустить кампанию еще в трех городах: Бирмингеме, Манчестере и Ньюкасле.

Технология распознавания не отвлекает водителей от дороги — она активируется, когда автомобиль останавливается перед светофором. Камера определяет номер, после чего система сопоставляет его с анонимной базой данных, а также с профилем владельца. На их основе создается месседж, каждый показ фиксируется в отчете. При этом номера и персональные данные нигде не сохраняются.

Подобная технологию позволяет рекламировать новую модель бренда, который использует потребитель; продвигать продукцию конкурента; привлечь внимание целевой аудитории к продукции. В случае с Renault ЦА были мужчины 25–34 лет, которые интересуются люксовой одеждой, путешествиями и спортом.

Основой для кампании стала игра I-Spy, очень популярная в Великобритании. В сочетании с технологией распознавания она позволила бренду напрямую обратиться к потребителям, при этом развлекая их и проявляя свое расположение. Кроме того, кампания отличается эффективностью, поскольку сообщения видит только целевая аудитория.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.