Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.08.2016 в 18:10

Креатив дня: «Всёвозможная кнопка» IKEA

Ритейлер и агентство Instinct реализовали полезную digital-кампанию

9

 

ИКЕА регулярно радует своих покупателей не только интересными и креативными рекламными кампаниями, которые собирают награды самых престижных фестивалей, но и полезными digital-проектами. На этот раз ритейлер совместно со своим креативным партнером, агентством Instinct, запустил «Всёвозможную кнопку».

«Всёвозможная кнопка» - это уникальный сервис, который позволит пользователю выбрать доступный для себя бюджет и определиться с товарами, которые можно купить за эти деньги. В рамках проекта, перед агентством стояла задача рассказать аудитории, что в ИКЕА можно приобрести множество разнообразных товаров на любую, даже самую маленькую сумму.

«Мы не стали делать классическую кампанию с началом и концом. Вместо этого мы создали приятный и неожиданный минисервис в стиле ИКЕА, который еще долго будет помогать с выбором на сайте», - вспоминают авторы концепции. В рамках проекта, рекламщикам было необходимо найти простое, наглядное и вовлекающее решение, которое эффективно бы решало поставленную клиентом задачу. И такое решение удалось найти сразу, отметили в агентстве.

 

 

Как оказалось, сложнее всего делать то, что выглядит очень просто, поэтому рекламщикам пришлось потрудиться, чтобы реализовать проект. «Мы долго добивались идеального воплощения. Из технических сложностей можно отметить динамически перестраивающийся грид. Так, например, выпавший на горизонтальных телефонах результат очень круто перестраивается, если повернуть телефон», - вспоминает Евгения Бабиор Senior Copywriter агентства Instinct.

 

Анна Бенон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России


Обязательным условием было привлечь внимание пользователей к аксессуарам ИКЕА, с помощью которых можно легко улучшить жизнь дома. Также мы хотели показать, что в ИКЕА можно найти множество полезных товаров по доступным ценам и для любого бюджета.

Больше всего понравилась простота идеи и игровая механика, которая вовлекает и удивляет наших покупателей, ведь о многих товарах они могли и не знать. Например, пиццерезка СТЭМ или шапочка-мозг ЛАТТО. И, конечно же, характерный для ИКЕА юмор, который делает этот проект еще более забавным.

 

«Это один из первых наших проектов, который интегрирован прямо в сайт ИКЕА. Такая интеграция дает огромные преимущества, так, например, стало возможным прямо из результатов добавлять понравившиеся товары в список покупок», - отметила Наталия Аметова, Account Director агентства Instinct.

Состав творческой группы

ИКЕА Россия (клиент)

Marketing Manager - Анна Бенон
Deputy Marketing Manager - Инна Романьоли
External Communications Manager - Анна Фокина
Web and Digital Manager - Алекс Овечкин
Web Manager - Светлана Коцыганова
PR Manager - Юлия Прыгункова
Interior Designers - Маргарита Лефикайте, Иван Нырков
Social Media specialist - Сергей Родионов

Instinct (креатив)

Creative Directors – Николай Фабрика, Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Copywriter – Евгения Бабиор
Junior Copywriter – Марина Истомина
Art Director – Анна Кау-тен-чжи Digital Designer – Мария Нарыкова
Client Service Director – Марина Вершинина
Account Director – Наталия Аметова
Senior Account Manager – Екатерина Красина
Junior Account Manager – Алена Комарова
Senior Digital Producer – Анна Чаплыгина
Junior Digital Producer – Владимир Ловцов
Strategic Planning Director – Андрей Морозов

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.