Казахстанское агентство PopKultura разработало масштабную рекламную кампанию для банка Home Credit. Креаторы показали в своей работе, что для большинства банков клиенты - пустое место.
Перед агентством стояла задача разработать коммуникацию для депозитов с очень низким первым взносом. Для того, чтобы лучше понять аудиторию, креаторы встретились и пообщались с клиентами - простыми людьми, среди которых оказались повар и воспитатель – их образы были потом обобщены в рекламной кампании.
«В ходе беседы мы натолкнулись на стратегический инсайт: простые люди чувствуют себя незащищенными, когда имеют дело с банками – часто продукты сложны для их понимания, а рекламные кампании как будто создаются не для них» - говорили собеседники.
Авторы проекта решили прямым текстом сказать, что другие банки не замечают простых людей. Тизер в наружной рекламе вызвал большой ажиотаж. Для воплощения идеи был приглашен режиссер из Словении Нейч Похохар, известный по работе с крупнейшими мировыми брендами: Vodafone, T Mobile, Telenor, Hyundai и Samsung.