Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.07.2014 в 11:15

Кампания дня: Пить или не пить

Heineken и Нил Патрик Харрис высмеяли рекламные запреты на американском ТВ

5

 

Пивной бренд Heineken высмеял ограничения на американском телевидении. В серии скетчей звезда сериала «Как я встретил вашу маму» Нил Патрик Харрис рассуждает о том, почему показывать на экране пиво можно, но пить его нельзя.

Актер говорит об отменном вкусе Heineken Light и призывает поверить ему на слово, поскольку демонстрировать удовольствие запрещено. Креативную концепцию проекта разработало агентство Wieden + Kennedy New York.

Стоит отметить, что юридически употребление пива в телевизионной рекламе не запрещено - такого закона Конгресс США никогда не выпускал. Существует также отраслевые принципы, но они оговаривают, что нежелательно показывать чрезмерное, быстрое поглощение пива, как часть игры или спора. Однако вещатели руководствуются старым Телевизионным кодексом и диктуют рекламистам множество ограничений.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.