Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.11.2015 в 15:10

Hotpoint спасает еду в России

Бренд бытовой техники создал «Фонд Спасения Еды» вместе с агентством Friends

7

Иллюстрация savefood-hotpoint.ru

 

Бренд бытовой техники Hotpoint запустил забавную акцию в поддержку одного из своих флагманских продуктов холодильника Day1. В рамках акции бренд создал «Фонд Спасения Еды Hotpoint», который рассказывает о правилах хранения натуральных продуктов.  

Кампанию бренд предлагает поддержать подписью петиции в поддержку Фонда и распространением ее в социальных сетях. Подписать документ можно в пользу одного или более продуктов.

В рамках акции пользователям также предлагается купить холодильник Hotpoint серии Day1 до 25 ноября и выиграть призы от бренда – 4 тыс. рублей, которые получат 5 счастливчиков, и 100 тыс. рублей, что достанутся одному победителю, выбранному случайным образом.

За креативную составляющую кампании разрабатывало агентство Friends Moscow. Нестандартная кампания распространяется в интернете, соцсетях, печатных площадках и дилерских сетях.

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.