Иллюстрация savefood-hotpoint.ru
Бренд бытовой техники Hotpoint запустил забавную акцию в поддержку одного из своих флагманских продуктов холодильника Day1. В рамках акции бренд создал «Фонд Спасения Еды Hotpoint», который рассказывает о правилах хранения натуральных продуктов.
Кампанию бренд предлагает поддержать подписью петиции в поддержку Фонда и распространением ее в социальных сетях. Подписать документ можно в пользу одного или более продуктов.
В рамках акции пользователям также предлагается купить холодильник Hotpoint серии Day1 до 25 ноября и выиграть призы от бренда – 4 тыс. рублей, которые получат 5 счастливчиков, и 100 тыс. рублей, что достанутся одному победителю, выбранному случайным образом.
За креативную составляющую кампании разрабатывало агентство Friends Moscow. Нестандартная кампания распространяется в интернете, соцсетях, печатных площадках и дилерских сетях.