Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.03.2013 в 21:37

Cannes Lions раскрыл звездный состав жюри

Юбилейный фестиваль представил своих экспертов

1

Cannes LIons

 

Международный Фестиваль Креативности "Каннские Львы", отмечая в этом году свое шестидесятилетие, рад объявить имена 16-ти Президентов, которые возглавят жюри в этом году.

Беседуя о команде жюри 2013 года, генеральный директор Cannes Lions г-н Фил Томас высказал следующее: «Когда наконец случается возможность отметить свой бриллиантовый юбилей, хочется сделать это событие незабываемым. С командой жюри, которую мы утвердили в этом году, без преувеличения полагаю, что нам это удастся. На мой взгляд, никогда еще жюри не возглавляли столь талантливые личности. Представить свои работы на суд такому маститому составу жюри, как в этом году-уже большая честь».

Президент жюри Rатегории Branded Content & Entertainment Lions – Скотт Донатон, Глава Ensemble

"Для меня большая честь – возглавить жюри Категории Branded Content & Entertainment на Фестивале в Каннах в 2013 году. Я с большим волнением жду свежих, занимательных и оригинальных  работ, которые помогут раскрыть будущее для своего бренда”.


Президент жюри Категории Creative Effectiveness Lions – Шелли Лазарус, почетный председатель Ogilvy & Mather

"До этого на Каннских Львах я был лишь в качестве зрителя, вернуться в этом году в качестве Президента, для меня огромная честь и ответственность. Это честь не только для меня лично, но и для всей Ogilvy & Mather. Для нашей компании эффективность всегда была важна в равной степени с креативностью. Я с нетерпением жду встречи с моими коллегами, чтобы оценить работы, представленные конкурсантами в этом году. Уверен, обсуждения будут очень оживленными”.


Президент жюри Категории Cyber Lions – Боб Гринберг, председатель, генеральный директор R/GA

"Невероятно горжусь тем, что вошел в состав жюри 2013, тем более, что возглавлю жюри Категории Cyber. Для меня это событие является особенным еще и потому, что в этом году Фестиваль празднует свой Юбилей, что, несомненно – крупная веха в его истории. В течение последних десяти лет я упиваюсь своей возможностью работать с Фестивалем. С каждым годом не перестаю восхищаться уровнем креативности, представленном на Фестивале. А ее масштабы говорят о том, что Каннские Львы продолжают показывать зрителям работы непревзойденных авторов, тех, кто стоит на передовой нашей индустрии. Жду того часа, когда увижу новые работы участников Фестиваля. С огромным удовольствием спешу увидеть, что нового приготовили конкурсанты в этом году".

 

Президент жюри Категории Design Lions – Мэри Льюис, креативный директор, партнер-учредитель Lewis Moberly

"Я польщена принять приглашение на Юбилейный Фестиваль Cannes Lions. В судействе я полностью полагаюсь на эмоциональное восприятие работы – понравился ли мне визуальный ряд, покорила ли она мой разум и затронула ли мое сердце. Победителей я отбираю по этим критериям”.


Президент жюри Категории Direct Lions – Марк Тутссел, Worldwide Chief Creative Leo Burnett

"Вот уже 60 лет Фестиваль Каннские Львы является неиссякаемым источником креативности, я чрезмерно тронут выпавшей мне честью возглавить жюри престижнейшей Категории Direct Lions. В этой категории огромное количество  возможностей общаться напрямую со зрителем, повлиять на его поведение, привлечь, и вызвать интерес. Я в ожидании новых задумок и идей от мирового креативного сообщества на предстоящем Фестивале”.


Президент жюри Категории Film Lions – сэр Джон Хегарти, учредитель Bartle Bogle Hegarty (BBH)

"Категория Film наиболее мощное и убедительное средство в руках рекламодателей. Данная категория существует на протяжении всех 60 лет Фестиваля. Именно по этой причине возглавить жюри Категории Film Lions это двойная ответственность и восторг".


Президент жюри Категории Film Craft Lions – Джо Питка , режиссер, PYTKA

"Ничего не существует без команды”.


Президент жюри Категории Innovation Lions – Дэвид Дрога, основатель и креативный директор Droga5

"Мы занимаемся поиском новых креативных решений для платформ, что безусловно движет нашу индустрию вперед. Я считаю, что подобные ценные идеи однозначно должны быть отмечены и удостоены наградами. Я взволнован своей миссией стать частью совершенно новой категории. Очень много неизведанного, очень много нераскрытого и очень большое желание двигаться вперед и постигать новые вершины”.


Президент жюри Категории Media Lions – Джек Клуес, председатель VivaKi

"Так как Медиа с каждым годом расширяет свои границы, завоевывая все новые пространства, я с большим энтузиазмом готов выступить в качестве Президента жюри в данной категории. Поскольку Медиа действительно играет огромную роль, и для создания качественной и действенной рекламы необходимы превосходные навыки, нужно стараться оценивать работы данной категории справедливо и тщательно. Я жду начала Фестиваля, чтобы обсудить вместе с коллегами новые работы, поддерживая высокие стандарты качества и креативности, что является отличительной чертой Каннских Львов".


Президент жюри Категории Mobile Lions – Рэй Инамото, главный креативный диретор, вице-президент AKQA

"60 лет назад никто не думал о том, что появится экран такого размера, который сможет поместиться в карман. Более того, никто  не представлял, что на экране такого размера еще и возможно будет что-то смотреть. Ирония в том, что в столь малых размерах экрана отражаются процессы той огромной революции, которую мы осуществляем. В 2013 году я ожидаю больших идей, которые будут заключены в малые формы. И это одно из благ того увлекательного времени, в котором мы живем".


Президент жюри Категории Outdoor Lions – Тони Грэнджер, главный креативный директор Young & Rubicam

"Мне действительно любопытно, какие работы в этом году будут представлены жюри Категории Outdoor. Категория интересна огромным количеством инноваций. Она стала более цифровой, чем когда-либо. Это живая, часто традиционная категория. Замечательный материал со всех сторон”.


Президент жюри Категории PR Lions – Дэвид Галлагер, старший партнер, генеральный директор Europe, Ketchum

"Предстоящий Фестиваль представляет моменты взлета на мировой сцене для PR сообщества. Я очень горд тем, что смогу оценивать лучшие работы, отобранные по всему миру, это огромная честь".


Президент жюри Категории Press Lions – Марчелло Серпа, главный креативный директор, партнер AlmapBBDO

"В этом году Фестивалю исполняется 60 лет, и я был избран в качестве Президента жюри. Мне самому недавно исполнилось 50, и я всегда буду помнить о том, какое огромное значение имел для меня Фестиваль, когда мне было 25. Это гораздо больше, чем приглашение возглавить жюри, это большой подарок”.


Президент жюри Категории Promo & Activation Lions – Роб Шварц,  Global Creative President TBWA\Worldwide

"Я жутко смущен и встревожен тем известием, что мне предстоит стать Президентом жюри Категории Promo & Activation Lions. Эта категория буквально взорвалась последние годы и стала одной из наиболее креативной, увлекательной и инновационной частью всего Фестиваля. Со своей стороны, я обещаю сделать все, чтобы достойным образом поддержать традиции мирового уровня. Очень жду встречи с моими сверхталантливыми и  замечательными коллегами”.


Президент жюри Категории Radio Lions – Ральф ван Дийк, соучредитель, креативный директор Eardrum

"Для креативщика, который давным-давно продал свою душу радио, стать Президентом жюри на Юбилейном Фестивале – огромная честь. Еще один занимательный факт, что мы станем единственным жюри, которое расположится в саду на крыше.

Мы собираемся отлично поработать, поэтому готовьте припасенные Вами блестящие радио идеи, которые Вы таили в закромах. В этом году самое подходящее время осуществить их и постараться продать”.


Президент жюри Категории Titanium & Integrated Lions - Dan Wieden, соучредитель, президент Wieden+Kennedy

"На Фестивале Каннских Львов всегда происходит что-то такое, что затем вновь тебя притягивает, заставляет вернуться. Для меня не могло быть события волнительнее, чем предстать в жюри 2013 года”.

 

Ежегодный Фестиваль Cannes Lions, самой престижной международной премии в области рекламы и коммуникаций пройдет 16-22 июня 2013 года. Уже открылся прием работ по всем 16-и категориям, включая и новую в этом году- Innovation Lions, призванную удостоить наград технологии и инновации, которые отличатся креативными идеями.

Все подробности о Фестивале можно узнать, посетив сайт www.canneslions.com.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.