Фестиваль "Каннские львы" обладает солидным бюджетом, который только за счет заявок и спонсоров в год пополняется на 30 млн долларов. Однако фестиваль не упускает возможности найти новые способы заработка. В этом году совместно с агентством Karmarama выпущена лимитированная партия розового вина, доходы от продажи которой пойдут на восстановление инфраструктуры Канн.
На сайте мероприятия отмечается, что 10% дохода, полученного от продажи вина, руководство фестиваля собирается направить на восстановление города. В прошлом году Франция пострадала от разрушительного наводнения, в результате которого серьезно была нарушена инфраструктура нескольких городов, в том числе и Канн.
Специально для тех, кто уже приобрел бутылку розового вина руководство фестиваля подготовило хэштег #raiseyourrose и призывает размещать под ним соответствующие фотографии. На какие нужды пойдут еще 90% доходов от продаж вина, не сообщается.
На сегодняшний день Международный Фестиваль Креативности (МФК) "Каннские Львы" является крупнейшим и наиболее значимым событием в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. По размаху и масштабу это событие можно приравнять к "Оскару" в мире кино или к Олимпийским играм в мире спорта.