В апреле «Тинькофф» снова выпустил капибар в города России, «Вкусвилл» организовал отдых в собственной деревне, а «X5 клуб» сгенерировал целый музыкальный альбом. Читайте в материале Sostav об этих и других активациях апреля.
«Тинькофф» снова выпустил капибар в городах России
«Тинькофф» продолжает прошлогоднюю акцию и выпустил капибар в российских городах в преддверии Tinkoff Capture the Flag — ежегодным соревнованиям по спортивному хакингу для IT-специалистов широкого профиля.
В разных городах животные взмыли в воздух в виде дирижабля, спели на площадях с прохожими, а также появлялись на стенах зданий, билбордах и диджитал-экранах. В Татарстане в рамках кампании пригнали фургон с «айтишными» блюдами, в котором посетители могли попробовать элеш-бот, веб-плов, кибер-блины и пышки-кодеры. Подробнее на Sostav.
«Авито» и фонд «Обнажённые сердца» провели благотворительный показ мод
Благотворительный модный показ в поддержку проекта «Человек дождя» прошёл в офисе « Авито » 22 апреля. Совместный проект IT-компании с фондом «Обнажённые сердца» помогает родителям с инклюзивностью детей с расстройствами аутистического спектра.
Эскизы коллекции дизайнеры подготовили на основе рисунков подопечных фонда. В показе проекта приняли участие модели из агентства Bambi Managment, а также подопечные фонда «Обнажённые сердца» с родителями. Подробнее на Sostav.
DADA Agency, фонд «Антон тут рядом» и divan.ru создали «(Не)очевидные инструкции»
В преддверии Всемирного дня распространения информации о проблеме аутизма фонд «Антон тут рядом», divan.ru и DADA Agency создали проект «(Не)очевидные инструкции», который поможет людям с трудностями в коммуникации.
«(Не)очевидные инструкции» простыми словами и в картинках объясняют, как покупать продукты в магазине или как добраться до нужного адреса на автобусе. Они распространялись среди прохожих, многие не понимали для чего это нужно. На обратной стороне было объяснение, что некоторым людям с выраженной формой аутизма этот гайд жизненно необходим, а также QR-код на лендинг проекта, где можно было узнать о специальной коллекции мебели, в разработке дизайна которой принимали участие студенты фонда «Антон тут рядом». Подробнее на Sostav.
Во ВКонтакте появилась игра о технологиях и атомной отрасли России «Терра Арктика»
Новая игра «Терра Арктика» появилась во ВКонтакте. Она в интерактивной форме рассказывает о технологиях и приоритетах развития атомной отрасли России. Игра создана в рамках научно-просветительского проекта «Ледокол знаний». За место в арктической экспедиции Росатома борются уже больше 12 тысяч участников.
Игрок может перемещаться между фантазийными мирами, связанными с атомной отраслью, знакомиться с персонажами локаций и находить артефакты, необходимые для прогресса в игре. Фантазийные миры игры «Терра Арктика» соотносятся с тематическими треками отборочных мероприятий проекта на сайте polus.atom.online, среди которых «Промышленность», «Технологии», «Атом для жизни».
КХЛ и Resonance создали метавселенную хоккея
Чтобы подогреть интерес к хоккею у подрастающего поколения Континентальная хоккейная лига (КХЛ) совместно с креативным агентством Resonance создали «Метавселенную хоккея» на онлайн-платформе для создания игр Roblox.
Главным героем пространства стал Крут — талисман КХЛ. Он помогает детям узнать правила игры, а также присутствует на разных объектах метавселенной и вдохновляет игроков Roblox на создание внутриигровых предметов и арт-объектов. Всю вселенную поделили на специальные игровые зоны, которые имеют свою механику: «Зал славы» с корнерами клубов, «Лавка КХЛ», где можно купить хоккейный инвентарь, тренировочный лагерь, домашний стадион, большой стадион для мета-турнира КХЛ. Подробнее на Sostav.
Rambler&Co представил свой город
Медиахолдинг Rambler&Co запустил имиджевый проект «Медиаполис». Это виртуальный город, где у каждого актива компании есть свой район, в котором расположены объекты, связанные с темами исследований. Любой район города можно приблизить и отдельно изучить. Кликом или тапом по экрану нужно разогнать облака над городом и присмотреться к улицам. Интерактивные элементы обозначены значком «сообщение», по нажатию на который открывается интересный факт, подкрепленный релевантным исследованием.
В Тульской области появилась «Деревня ВкусВиллово»
Сеть магазинов «ВкусВилл» и глэмпинг «Зеленая тропа» запустили совместный проект «Деревня ВкусВиллово». Деревня появилась в Тульской области на территории места отдыха.
По словам сотрудников компании, на территории глэмпинга жители городов могут подробно узнать о «дачном» образе жизни, а также получить хорошее настроение от насыщенной летней программы. В нее войдет небольшой фестиваль, праздник в честь Дня защиты детей, а также мастер-классы по кулинарии и йоге. Подробнее на Sostav.
«Матч ТВ» и «Московский Картофель» организовали праздник для футбольных фанатов
Телеканал «Матч ТВ» совместно с брендом чипсов «Московский Картофель» организовали масштабную промокампанию для фанатов спорта, она продлится до 19 мая включительно.
В рамках сотрудничества разработали линейку брендированных упаковок чипсов с айдентикой телеканала и говорящим хештегом #всенаматч. Участники акции могут активировать промокод из упаковки на специальном сайте и задать вопрос известному комментатору Георгию Черданцеву, любимому футболисту или любому эксперту телеканала, а тому, кто загрузит наибольшее количество кодов, получит шанс посмотреть футбольный матч с бровки поля.
В редакции телеканала отметили, что аудитория начала активно принимать участие в акции и отправлять вопросы с первых дней кампании. Это характерный показатель успешности старта промо.
«Вкусно — и точка» провел супервечеринку с Егором Кридом
«Вкусно — и точка» при поддержке коммуникационного агентства GREATIVE провела мероприятие, посвященное новому Комбо для молодой аудитории — СуперБоксу, амбассадором которого стал певец Егор Крид.
Компания посвятила этой коллаборации уникальное закрытое мероприятие — Супервечеринку с Егором Кридом во флагманском предприятии на Пушкинской площади. На площадке, на один вечер освещенной неоновыми огнями, собрались более 200 гостей, которых ждали 6 тематических интерактивных станций, связанных с геймингом, стилизацией и творчеством, а также эксклюзивный мерч и безлимитное угощение бестселлерами «Вкусно — и точка».
Monochrome и «Яндекс Плюс» выпустили совместную коллекцию товаров
Российский бренд Monochrome и «Яндекс Плюс» в рамках коллаборации выпустили товары в оригинальном дизайне. Принт украсил футболки, парки-дождевики и умные колонки «Яндекс Станция 2».
Кроме того, Monochrome создал совместный весенний плейлист, чтобы поддержать настроение проекта. Его можно послушать на «Яндекс Музыке» или на устройствах IT-компании. Подробнее на Sostav.
«X5 Клуб» выпустил нейроальбом с песнями о выгоде
Команда «X5 Клуба» выпустила разножанровый музыкальный альбом из семи песен, который сгенерировали нейросети Suno и ChatGPT. Исполнителями выступили сервис доставки суши и роллов «Много Лосося», онлайн-гипермаркет Vprok.ru, торговые сети «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
Как отмечают сотрудники компании, с текстами помогал копирайтер «Х5 Клуба». Он вносил незначительные изменения, чтобы «певцы» верно расставляли паузы и сохраняли рифму. Подробнее на Sostav.
«РУВИКИ» и Okkam Creative запустили федеральную кампанию об обновлении онлайн-энциклопедии
В начале апреля российская интернет-энциклопедия «РУВИКИ» представила обновлённую версию портала. «РУВИКИ» и агентство OKKAM (ex dentsu Russia) запустили федеральную рекламную кампанию об обновлении проекта, в рамках которой сделали акцент на главной ценности портала — знаниях.
Команда отобрала более 80 интересных фактов о городах России и разместили их на аутдор-конструкциях: билбордах, медиафасадах и пилларах. Кроме того, в той же креативной рамке кампания появилась на главной странице «Яндекса», на ресурсах «Лента.ру», Gismeteo, «Афиша» и других. Подробнее на Sostav.
Агентство Digital 42 запустило игрушечного Гагарина в космос
Команда маркетингового агентства Digital 42 выбрала довольно нестандартный способ поздравить россиян с 12 апреля, освежив в их памяти исторический момент полета Юрия Гагарина в космос.
Команда запустила в космос игрушечную фигурку советского космонавта Юрия Гагарина. Она взлетела в небо с помощью стратостата, оболочка которого расширялась по мере подъема в небо и лопнула на отметке в 10 метров.
Приземлялся миниатюрный космонавт Digital 42 так же, как когда-то Гагарин — под парашютом. Он снижался со скоростью от 5 до 7 м/с в секунду, что соответствует скорости снижения человека с десантным парашютом.
«ШБ Визибл» вдохновился реалити-шоу «Большие девочки» на создание новой коллекции
Стилист Василиса Гамалея-Гусарова и ее агентство «ШБ Визибл» разработали летнюю коллекцию для девушек плюс-сайз, вдохновившись реалити-шоу «Большие девочки» телеканала « Пятница!».
По словам стилиста, идея о создании одежды пришла, когда она подбирала образы для участниц. Василиса Гамалея-Гусарова отметила, что сейчас в российских магазинах очень трудно найти яркую плюс-сайз одежду. Подробнее на Sostav.
«Самолет» и BALAGAN создали стол из упаковок из-под йогурта
Группа «Самолет», дизайн-студия предметов интерьера Eburet и креативное агентство BALAGAN объединились, чтобы создать мерч. В итоге получился журнальный столик-ночник, выполненный в форме латинской буквы S. Его можно заказать в двух оттенках синего цвета.
Примечательно то, что мебель сделали из вторсырья. Чтобы рассказать об этом подробнее, креативщики сделали специальный ролик. В нем столик говорит, что ранее он был упаковкой из-под йогурта, а теперь стал функциональной вещью. Подробнее на Sostav.