В 2021 году «Рождественский караван Coca-Cola» проехал по России в режиме онлайн из-за пандемии. Он стартовал 3 декабря во Владивостоке, побывал ещё в девяти городах России и 28 декабря завершил путь в Москве. В этом году проект посвятили поддержке движения и атлетов Специальной Олимпиады России. Присоединиться к нему мог любой россиянин — участниками стали более 3 тыс. человек, а сумма пожертвования составила 3 млн руб., сообщили Sostav в пресс-службе компании.
Движение каравана обеспечили его участники при помощи ходьбы и спортивных упражнений. Для этого они скачивали специальное приложение и фиксировали в нём свою двигательную активность, получая за это «заряды», из которых создавалась «волшебная энергия», которая позволяла продвигать проект по маршруту.
Российское подразделение Coca-Cola и агентство Ark Connect выпустили ролик о путешествии «Рождественского каравана». В нём караван проезжает по России и привозит подарки в региональные отделения Специальной Олимпиады во Владивостоке, в Красноярске, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Москве.
После раздачи подарков караван приезжает в Парк Горького, где 16 декабря состоялся праздник для атлетов Специальной Олимпиады. Спортсмены поучаствовали в мастер-классе по катанию на коньках, сфотографировались у новогодней ёлки с грузовиком из рекламы Coca-Cola и героями праздничного промо, а также написали свои пожелания к Новому году.
Coca-Cola является партнером-основателем движения Специальной Олимпиады более 50 лет. Помощь людям с особенностями развития и инклюзия входят в долгосрочную стратегию компании. В прошлом году проект также прошёл в онлайн-формате и был посвящён людям с особенностями развития. Команда креативного агентства Blacklight рассказала Sostav об истории проекта и развитии инициативы.