Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Компания Kärcher представила единую аккумуляторную платформу и анонсировала новую коммуникационную стратегию

Обновления призваны повлиять на восприятие бренда Kärcher в глазах потребителя

1

Kärcher представила новую единую платформу Kärcher Battery Universe, предназначенную более чем для 40 видов инструментов бытового и профессионального назначения. Компактные аккумуляторы (18 вольт) и мощные аккумуляторы (36 вольт) различных емкостей охватывают самый широкий спектр применения.

Kärcher, как и весь рынок, развивается и стремится предлагать клиентам новые инновационные решения. По словам представителей компании, этой стратегии они придерживались ранее и на ней же готовы сфокусироваться в будущем.

С прицелом на удобство, простоту, технологичность и экономию Kärcher обновила свою аккумуляторную линейку. Теперь для использования любой техники компании можно иметь в наличии только один аккумулятор — он универсален и подходит для более чем 40 инструментов бытового и профессионального назначения.

Впрочем, в компании рекомендуют приобретать два аккумулятора, чтобы менять их в процессе работы, заряжая по очереди.

Хартмут Йеннер, председатель Совета директоров компании Alfred Kärcher SE & Co. KG:

Платформа «Kärcher Battery Universe» вновь позволяет нам открыть новую страницу в истории отрасли. Мы предлагаем нашим клиентам передовую технологию, вобравшую в себя весь наш богатый опыт, накопленный за более чем за 30-летний период развития аккумуляторных технологий.

Мы продолжаем работу: к концу 2020 года мы снова представим на рынке более 20 новых аккумуляторных инструментов. Я убежден, что вскоре останутся только аккумуляторные бытовые инструменты, функционирующие независимо от источников питания, — энергетически самодостаточные, более экологичные и мощные по сравнению с их предшественниками.

Помимо продаж, новая линейка должна повлиять и на восприятие восприятия бренда Kärcher в глазах потребителя, сделав компанию новым лидером на рынке аккумуляторной техники.

Стратегия продвижения новой техники — это медиамикс, включающий в себя все каналы, начиная от digital и заканчивая телевидением. Масштабная рекламная кампания будет запущена в 2020 году, а пока маркетологи внимательно изучают целевую аудиторию каждого продукта, чтобы грамотно подобрать релевантные каналы коммуникации для каждого из них.

Новая глобальная платформа не единственное изменение в компании. Следующий год для Kärcher во многом может стать переломным — в частности, все коммуникационные материалы будут запущены в новом фирменном стиле.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.