Kärcher представила новую единую платформу Kärcher Battery Universe, предназначенную более чем для 40 видов инструментов бытового и профессионального назначения. Компактные аккумуляторы (18 вольт) и мощные аккумуляторы (36 вольт) различных емкостей охватывают самый широкий спектр применения.
Kärcher, как и весь рынок, развивается и стремится предлагать клиентам новые инновационные решения. По словам представителей компании, этой стратегии они придерживались ранее и на ней же готовы сфокусироваться в будущем.
С прицелом на удобство, простоту, технологичность и экономию Kärcher обновила свою аккумуляторную линейку. Теперь для использования любой техники компании можно иметь в наличии только один аккумулятор — он универсален и подходит для более чем 40 инструментов бытового и профессионального назначения.
Впрочем, в компании рекомендуют приобретать два аккумулятора, чтобы менять их в процессе работы, заряжая по очереди.
Хартмут Йеннер, председатель Совета директоров компании Alfred Kärcher SE & Co. KG:
Платформа «Kärcher Battery Universe» вновь позволяет нам открыть новую страницу в истории отрасли. Мы предлагаем нашим клиентам передовую технологию, вобравшую в себя весь наш богатый опыт, накопленный за более чем за 30-летний период развития аккумуляторных технологий.
Мы продолжаем работу: к концу 2020 года мы снова представим на рынке более 20 новых аккумуляторных инструментов. Я убежден, что вскоре останутся только аккумуляторные бытовые инструменты, функционирующие независимо от источников питания, — энергетически самодостаточные, более экологичные и мощные по сравнению с их предшественниками.
Помимо продаж, новая линейка должна повлиять и на восприятие восприятия бренда Kärcher в глазах потребителя, сделав компанию новым лидером на рынке аккумуляторной техники.
Стратегия продвижения новой техники — это медиамикс, включающий в себя все каналы, начиная от digital и заканчивая телевидением. Масштабная рекламная кампания будет запущена в 2020 году, а пока маркетологи внимательно изучают целевую аудиторию каждого продукта, чтобы грамотно подобрать релевантные каналы коммуникации для каждого из них.
Новая глобальная платформа не единственное изменение в компании. Следующий год для Kärcher во многом может стать переломным — в частности, все коммуникационные материалы будут запущены в новом фирменном стиле.