Новая схема размещения рекламных конструкций в Казани
Власти Казани утвердили Схему размещения рекламных конструкций. Постановление городского Исполнительного комитета опубликовано в сборнике документов и правовых актов. Интерактивная схема также размещена на сайте Управления наружной рекламы и информации Казани – reklama.kzn.ru.
Карта с утвержденными конструкциями занимает 82 листа. Действие схемы распространяется на рекламные объекты, которые будут установлены после вступления в силу постановления. Наружка, размещенная до его вступления, простоит до окончания срока действия договоров на установку и эксплуатацию, в соответствии с территориальными схемами 2012 года.
Новая схема включает 1294 рекламные конструкции: 1072 еврощита 3х6 м, 9 суперсайтов 5х15 м, 10 супербордов 4х12 м, 9 ситибордов 2,7х3,7 м, 128 пилларсов 1,4х3 м и 66 пилонов 1,2х1,8 м.
Массовые торги в Казани прошли осенью 2012 года и принесли городу 912 млн рублей. На аукцион была выставлена пятая часть от старых мест – 1037 под установку еврощитов, 15 под суперсайты и суперборды, а также 137 под малые форматы (ситиборды, пилларсы, пилоны). Следующие торги должны пройти через пять лет, однако мэрия планирует перейти от пятилетних договоров к десятилетним контрактам.