Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.01.2022 в 10:15

DOOH-операторы получили доступ к данным Radar

Клиенты SSP-платформы City Screen могут пользоваться базой данных независимого измерителя аудиторий наружной рекламы

Партнёрский материал

Рынок DOOH в России развивается стремительными темпами, и для оценки эффективности маркетинговых инвестиций рекламодателям важна прозрачность и измеримость рекламных размещений. Благодаря сотрудничеству двух компаний, пользователи системы City Screen Context получили доступ к данным RADAR .

Покрытие данными Radar

В рамках стратегического партнёрства независимого измерителя аудиторий наружной рекламы и крупнейшей независимой SSP-платформы для DOOH, все клиенты City Screen в своих личных кабинетах получают OTS и рейтинги по каждому рекламному выходу. Условие доступа — быть клиентом SSP-платформы City Screen.

Что изменилось для пользователей City Screen

Личный кабинет City Screen Context интегрировали с возможностями дата-платформы Radar. Теперь из кабинета пользователь сможет отправить запрос на расчёт охватно-частотных характеристик или постбаинг-анализ по любой рекламной кампании, которая размещалась на его поверхностях.

Данные по OTS, то есть подсчёт контактов с рекламной поверхностью каждого выхода владелец инвентаря получает автоматически.

Операторы получили возможность дать своим рекламодателям инструменты online-to-offline: ретаргентинг, brand lift, sales lift. Для этого не понадобится устанавливать дополнительное оборудование на своих рекламных конструкциях. Это усилит позиции любого регионального владельца конструкций против крупных федеральных операторов на локальном рынке.

Павел Ширков, руководитель развития диджитал-направления «Мособлреклама»:

Каждый наш клиент должен получить качественное размещение, удобный сервис и оперативное решение его задач. С этим нам помогает SSP-платформа City Screen Context. Рекламодатель хочет понимать эффективность рекламы, объём аудитории, частоту контакта. Благодаря сотрудничеству City Screen и Radar у нас теперь есть возможность дать ответы на эти вопросы. Такой подход позволяет каждому участнику процесса сконцентрироваться на своих первостепенных задачах и предоставить рекламодателям самый лучший продукт совместными усилиями.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.