Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.04.2023 в 09:00

Кейс Paygine и Tillypad: как разработали платежный инструмент для ресторанного бизнеса

Интеграция в программное обеспечение платежной экосистемы позволила решить сразу несколько задач

Реклама
ПЭЙ ЭНДЖИН ООО | paygine.ru
erid:LjN8KYEWF

Финтех-компания Paygine и инновационная система автоматизации Tillypad объединили свои усилия, чтобы создать для ресторанного бизнеса уникальный платежный инструмент. Партнёры рассказали Sostav, как интегрировать в программное обеспечение платежную экосистему, которая позволит клиентам подключить сразу автоматизацию и платежи «в одной коробке».

Потребности бизнеса и формирование идеи

Tillypad — система автоматизации для ресторана, кафе, бара или сети общественного питания и развлекательных услуг. Она сочетает в себе функциональность инструмента управления предприятием и открытый исходный код, который даёт неограниченные возможности кастомизации и снижает зависимость конечного пользователя от производителя и поставщика решения. Компания работает на рынке автоматизации Horeca (сегмент в бизнесе, который ориентирован на оказание услуг в сфере гостеприимства) довольно давно, и изначально конкретной задачи по добавлению платежного функционала перед ней не стояло.

Команда Paygine вышла с предложением интегрировать в программное обеспечение Tillypad продукт Method — платежную экосистему, которая позволит клиентам подключить сразу автоматизацию и платежи «в одной коробке».

Что представляет собой интегрируемый продукт?

Метод — это платежная экосистема для бизнеса, которая включает в себя возможность проведения безналичных платежей в онлайн и офлайн. Продукт может применяться широко в зависимости от вида бизнеса: оплата на сайте, оплата меню по QR-коду, в приложении, а также в офлайн: можно выводить QR на экран дисплея кассира, смартфон, печатать QR на чеке, разместить табличку с QR и NFC на кассовой зоне или приклеить QR для оплаты на столы в заведениях и даже напечатать QR на футболке официанта.

Что значит «Платежи в одной коробке»?

Это значит, что, подключив наше решение, бизнес сможет дать возможность своим гостям/клиентам оплачивать товары и услуги любым удобным способом без пластиковой карты, просто отсканировав QR или прикоснувшись телефоном к метке с NFC, плательщику достаточно смартфона. У клиента на экране откроется платежная форма и выбор оплаты: СБП, карта, сохраненная карта, Яндекс пей и т. д. Для каждого найдется свой способ, а наша система запоминает последний выбор клиента, чтобы в следующий раз, придя в заведение, где используется наше решение и система Tillypad, клиент смог оплатить буквально в 2 клика. Это очень сильно повышает конверсию оплат и лояльность клиентов за счет удобства пользователей, а также лояльность персонала, так как клиент оплачивает сам, и для него не нужно нести терминал, печатать чек — экономия времени, сил и денег.

Какие бонусы получает бизнес?

Поскольку бизнес выбирает Tillypad и Метод, у него не просто автоматизирована система учета, а учтены все платежи. Плюс мы можем фискализировать операции на своей стороне, т.к. в наше решение встроена онлайн-касса, а значит, бизнес экономит на терминалах, кассовой бумаге, кассе. Возможно использовать и свою кассу, если есть такая потребность.

Реализация и результаты

Статический QR — это одна и таже платежная ссылка, QR\NFC, которая может быть расположена/распечатана на столе/стоять на кассе, для курьеров, которые отвозят заказы, и, например у них на руках метка с QR. Каждый раз для оплаты нового заказа в нее подгружаются новые данные заказа. Это очень удобно, особенно для кофеен, для бизнеса, который не использует дисплеи или сложное оборудование. На каждую точку выдается своя метка.

А динамический QR пока не интегрирован, реализация запланирована в случае потребности конкретного бизнеса и под запрос. Если возникнет большой спрос, будем ставить планы по реализации. Динамический QR-код используется, когда на точке продаж есть техническая возможность выводить его на какое-либо устройство (планшет, экран, смартфон, кассу самообслуживания) и в рамках бизнес-процесса удобнее пользоваться именно динамическим QR, а не статическим. При динамическом QR-коде каждый раз будет создаваться новая QR-ссылка на оплату.

Таким образом, Tillypad совместно с компанией Paygine в результате коллаборации создал мини-экосистему для Horeca, которая решает большинство задач бизнеса, действительно важных на данный момент и позволяющая шагнуть вперед, за счет диджитализации процессов в офлайн.

Представитель компании Tillypad:

Клиенты в последнее время всё чаще спрашивают о возможности настроить в кафе или ресторане оплату по QR-коду, так как не всегда гости имеют при себе банковскую карту для безналичной оплаты. Есть решения с банками, но они, как правило, требуют наличия банковского терминала. Как говорят клиенты, торговой точке проще и выгоднее работать по безналичным платежам — без дополнительного оборудования и с минимальными затратами за эквайринг. Method становится выходом из ситуации.

Представитель компании Paygine:

Интеграция прошла несколько дней назад, видим заинтересованность клиентов, максимально доступно стараемся показать бизнесу преимущества продукта. Начинаем подключение новых клиентов, кто использует Tillypad или планирует приобретение ПО.


Команда проекта

Paygine
Продакт-менеджер: Артем Журавлев
Менеджер по сопровождению: Мария Благодерова
Проджект-менеджер: Ангелина Кизян
Руководитель отдела маркетинга: Майя Бесерриль Перес

Tillypad
Ведущий разработчик: Александр Федоров
Директор по внедрению и сопровождению: Елена Кацман
Директор по маркетингу: Антон Краев

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.