Расширение ассортимента и запуск новой ТМ — это всегда вызов для любого бренда. Для запуска линейки беговых кроссовок Time JUMP, бренд KARI обратился к команде агентства Media Connect (в составе Media Connect Group ), которое провело комплексный анализ аудитории и разработало эффективную стратегию продвижения. Благодаря грамотному выбору медиаплатформ и подходу удалось привлечь внимание миллионов пользователей к новым продуктам KARI.
Новые горизонты, новые вызовы
Сеть обуви и аксессуаров KARI в этом году вывела на российский рынок первую профессиональную линейку для бега Time JUMP. Ее основная целевая аудитория — любители спорта, которые ищут альтернативу ушедшим брендам, и те, кто не готов переплачивать за бренд, предпочитая рациональный шопинг. Главная задача — донести ценности новой линейки. Одним из каналов коммуникаций компания выбрала работу с блогерами-инфлюенсерами. Именно поэтому KARI обратились к команде Media Connect.
Оксана Ледовская, директор по маркетингу KARI:
Мы всегда уделяем большое внимание диджитал-продвижению, потому что оно предельно прозрачно, и мы сразу понимаем его эффективность. Для продвижения нового продукта нам был нужен пул блогеров с охватами, сопоставимыми с федеральными каналами. Мы выбрали Media Connect за их условия работы, оперативное реагирование и операционный менеджмент.
Стратегия, построенная на доверии
Для решения поставленных задач KARI пригласили олимпийского чемпиона Алексея Ягудина и реализовали масштабную кампанию, включающую в себя работы по медийной и наружной рекламе, рекламе в транспорте, в регионах, проведение мероприятий.
Понимая, что ключ к успеху — в доверии потребителей, разработали медиаплан, в основу которого легли интеграции на YouTube-каналах и посевы в Telegram. Выбрали именно эти платформы, так как они обеспечивают высокую вовлеченность пользователей, предоставляют возможность целевого таргетинга, а также являются наиболее охватными разрешенными каналами. Направление по работе с блогерами миллионниками и Telegram-посевы по региональным каналам было разработано совместно с Media Connect. К реализации проекта присоединилось агентство Uniqsol Media (в составе Media Connect Group ). Это позволило максимально эффективно использовать возможности цифрового маркетинга.
Ввиду высокой значимости для потребителей рекомендаций лидеров мнений и авторитетных новостных ресурсов, важным этапом работ стал качественный подбор блогеров и платформ для посевов. В результате анализа медиаполя был составлен план интеграций, включающий:
- Амину Пирманову: эксперта по уходу за кожей, чья аудитория интересуется стилем и красотой, что соответствует целевой аудитории KARI.
- Юлию Меньшову: популярную телеведущую, которая привлекает широкую аудиторию, заинтересованную в моде и стиле.
- Алексея Столярова: создателя контента о спорте и здоровом образе жизни, что идеально подходит для продвижения спортивной обуви.
- Александра Файба «Файб»: медиаменеджера и преподавателя ВШЭ, ведущего научно-популярный блог, чья аудитория интересуется инновациями и стилем.
- XONEWS, «Мой Питер», «сети Блокнот», «Новости», «С огоньком!»: информационные каналы в Telegram, которые читают тысячи людей.
- Региональные новостные Telegram-каналы: чтобы достучаться до широкой аудитории в регионах.
Итоги рекламной кампании по охватам
В рамках РК за три месяца кампании (февраль-апрель) привлекли внимание 1 725 246 человек и повысили осведомленность о новой линейке беговых кроссовок.
За тот же период интеграции на YouTube-каналах набрали 10 млн просмотров! Это доказывает эффективность стратегии и правильный выбор медиаплатформ для информирования о запуске новой коллекции.
Юлия Комиссарова-Сафина, директор по развитию Media Connect Group:
В итоге нам удалось нарастить уровень знания о коллекции бренда KARI, укрепить доверие к новой линейке среди аудитории. Также с учетом особенностей блогерского канала клиент получил дополнительный конверсионный инструмент. Этот кейс еще раз подчеркивает, что грамотная стратегия, которая включает определение задач кампании, анализ целевой аудитории и медиаполя, способна вывести бренд на новый уровень. Мы еще раз подтвердили, что важен не только выбранный инструмент, но и понимание алгоритмов работы с инструментом, подбор подходящих площадок и форматов, а также умение работать с влиятельными блогерами.
Оксана Ледовская, директор по маркетингу KARI:
Мы получили планируемые охваты, а также определили максимально конверсионных блогеров. Это дает нам понимание, как эффективнее выстраивать комьюнити.