Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.06.2024 в 12:52

Кейс «Авва Рус» и BYYD: как использовать мобильную рекламу в фарм-сегменте

После кампании органическая узнаваемость бренда увеличилась на 32,24%

В сфере фармацевтики имиджевая реклама играет важную роль. Продукты этой отрасли требуют ясного и доступного объяснения своих преимуществ и особенностей, чтобы привлечь внимание и заинтересовать потенциальных покупателей. Мобильная реклама становится все более эффективным инструментом в этой области. Именно ее использовал бренд «Авва Рус» для продвижения препарата «Экофурил». О ходе кампании и результатах продвижения Sostav рассказали представители BYYD .

Ход кампании

Специалисты BYYD решали три ключевые задачи: повышение узнаваемости бренда «Экофурил», привлечение целевой аудитории на сайт и расширение знаний о продукции. Для достижения целей рекламной кампании «Экофурила» команда платформы определила целевую аудиторию — женщин с детьми старше 11 лет, которые проявляют интерес к здоровью, семейным вопросам и кулинарии. Как объясняют специалисты, это решение было обусловлено тем, что продукты данной категории часто ассоциируются с заботой о семейном благополучии и здоровье, что делает эту аудиторию ключевой для успешного продвижения.

Для привлечения внимания целевой аудитории команда проекта выбрала премиальный видеоформат рекламы, который запускался на мобильных площадках. Преимущества такого формата заключаются в его высокой эффективности в захвате внимания зрителей благодаря возможности визуального и аудиовизуального представления информации, рассказали представители BYYD. Через небольшой ролик зрителю расказывалась анимационная история в виде средневековой сказки. Благодаря такму сторителлингу пользователь успевал заинтересоваться препаратом и совершить переход на страницу.

Приложения с тематикой «Новости», «Международные новости», «Политика» и «Религия» были исключены из списка размещения рекламы, так как они могли отвлечь аудиторию или вызвать негативные ассоциации, не соответствующие целям кампании. Вместо этого специалисты выбрали размещение в приложениях, соответствующих интересам целевой аудитории, таких как игры, женские трекеры, планировщики дел и другие.

Оптимизация кампании проводилась на основе данных BYYD и «Яндекс.Метрики». Площадки с высоким CTR оставались в приоритете, в то время как те, у которых наблюдались низкие показатели, попадали в Black List. Это позволило максимально эффективно расходовать рекламный бюджет, концентрируясь на наиболее результативных каналах.

Результаты

По результатам размещения за год команда охватила более 3 млн уникальных пользователей, а средний CTR составил 0,67%. Однако наибольшее внимание заслуживает метрика VTR, которая составила 72%, что свидетельствует о высокой эффективности видеорекламы, подчёркивает BYYD. Время на сайте — более минуты, а процент конвертации кликов в сеансы составил 81%.

Brand Lift исследование

В конце кампании BYYD провела исследование Brand Lift для оценки эффективности мобильной рекламы на платформе. Оно состояло из двух этапов, на каждом из которых обе группы респондентов получали один и тот же вопрос: «Знаком ли вам препарат „Экофурил“?»

В начальном опросе о бренде знали 37,31% пользователей, а после мобильной кампании этот показатель вырос до 71,8%. Таким образом, органическая узнаваемость бренда увеличилась на 32,24%.

«Реклама в мобильных приложениях помогла бренду „Авва Рус“ достигнуть своих целей: привлечь целевую аудиторию на сайт и расширить знание о продукции компании. Это подтверждают поведенческие показатели и данные Brand Lift исследования. Важную роль в достижении такого результата сыграли выбор премиального видеоформата, точный таргетинг и грамотная оптимизация кампании. Таким образом, имиджевая реклама стала неотъемлемым элементом стратегии бренда по увеличению узнаваемости и привлечению внимания к его продукции», — рассказала команда проекта.

Александра Борисик, аккаунт-менеджер BYYD:

Сотрудничество прошло на высшем уровне благодаря профессионализму и открытости специалистов клиента. Мы рады, что смогли внести свой вклад в этот проект, и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Виктор Подлесный, коммерческий директор по России BYYD:

Выражаем благодарность компании «Авва Рус» за доверие и возможность показать высокую эффективность мобильной рекламы для охватных имиджевых задач. Мы ценим профессионализм и открытость команды к взаимодействию, а достигнутые результаты подтверждают успешность выбранной стратегии и правильность принятых решений. Надеемся на дальнейшее плодотворное партнерство и новые совместные проекты.

Илья Варёнов, старший менеджер интернет-направления «Авва Рус»:

В 2023 году мы столкнулись с рядом вызовов по нашим брендам, которые подразумевали расширение диджитал-инструментария. Наш выбор в пользу добавления in-app-трафика оказался верным решением, благодаря которому мы достигли отличных результатов. Благодарим команду профессионалов со стороны BYYD за вовлечение в проект и гибкий подход к работе. Сотрудничество с платформой планируем масштабировать в будущих рекламных активностях.


Команда проекта

«Aвва Рус» (клиент)

Старший менеджер интернет направления: Илья Варёнов
Директор департамента маркетинга: Евгений Бесстрашный

BYYD (платформа)

Аккаунт-менеджер: Александра Борисик
Коммерческий директор по России: Виктор Подлесный

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.