Агентство AdAurum Group обьявило о новом партнерстве, которое должно стать одним из знаковых для компании в этом году. С сентября этого года агентство берет на себя продажи «Витрины недвижимости» Restate.ru. Команда проекта рассказала Sostav о том, что ребрендинг «Витрины недвижимости» и расширение инвентаря — первые шаги, которые должны не просто привлечь внимание новой аудитории, но и порадовать лояльных пользователей как среди покупателей, так и среди застройщиков.
Задача
Онлайн-сервисы с подборками объявлений — это не новое явление для рекламного рынка. Они разноплановые, включают в себя ветки с товарами и услугами из нескольких ниш. Есть и узконаправленные, которые ориентируются на определенный запрос. В случае с Restate.ru — это покупка и продажа недвижимости. Учитывая специфику и популярность сферы, борьба за первые позиции в телефонах покупателей происходит ожесточенная. Сегодня на слуху у большинства такие платформы как «Циан». Пройдя длинный путь длиною в 20 лет, Restate.ru хочет поменять ход игры.
Сайт и логотип
По законам рекламы, первое, на что обращает внимание потребитель при слове «ребрендинг» — это смена визуала. Новое позиционирование не обходится без внесения правок в картинку. Конечно, в случае с перезапуском агрегатора больше внимания уделялось «начинке», но приятные взгляду элементы также использовались. Видоизменился не только сайт, но и логотип компании.
В основу новой философии проекта легла не просто ассоциация с недвижимостью, но и новый перевод имени с английского — «формулировать иначе». В процессе разработки смыслов команда компании с поддержкой AdAurum остановилась на том, что именно это словосочетание способно стать еще одной идиомой на рынке классифайдов, ассоциирующейся с «Витриной недвижимости».
Техническая часть
Кропотливая работа над ребрендингом онлайн-сервиса велась более полугода и сразу в двух направлениях. Если выше было описано духовное, то ключевыми стали именно нововведения в интерфейсе и расширение функционала в области перформанс и брендформанс продвижения.
- За счет SEO-оптимизации и улучшения контента, а также благодаря усердной работе команды, значительно повысилось качество и количество трафика.
- Весна — лето 2024 года были посвящены проработке всех разделов, связанных с новостройками. В результате комплексного подхода заметен кратный рост в запросах, связанных с новостройками Москвы и Санкт-Петербурга.
- Не остались без внимания и аналитические инструменты. Для развития B2C сервисов были полностью обновлены самые цитируемые сервисы классифайда: графики и ипотеки.
Андрей Добрый, исполнительный директор «Витрины недвижимости», Restate:
Регулярное обновление сервисов анализа данных помогает пользователям принимать более точные и взвешенные решения о покупке недвижимости. И, конечно, от этих сервисов зависит наша собственная аналитика. Ее данные цитируются федеральными и региональными СМИ и ежегодно служат основой для сотен материалов, позволяя нам закрепиться в топ рейтинга Медиалогии.
- Изменилась система работы со звонками и целевыми обращениями. Трафик новостроек верифицируется, а ключевой ориентир — работа исключительно с теплыми и горячими базами, имеющими высокий ДРР.
В цифрах
- Дата запуска: 18.09.2024.
- Количество посещений сайта увеличено с 103 тыс. до 345 тыс.
- Среднее время посещения выросло с 4,31 до 6,15.
- Число отказов сократилось с 15,3% до 10,5%.
Екатерина Лисовская, коммерческий директор AdAurum Group:
Синергия компаний уже разрабатывает долгосрочные планы. Первой целью в 2025 году станет вывод на рынок высокоэффективного «онлайн-монстра», способного занять лидирующую позицию среди конкурирующих сервисов. Ставки сделаны на качество, максимальную прозрачность для отдела продаж застройщиков и на интуитивность для клиента.