Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Кейс AMDG и «Газпромбанка»: как увеличить количество заявок с помощью «ПромоСтраниц»

Команда диджитал-агентства протестировала новый инструмент в запуске РК для клиента

Один из самых частых вопросов для бизнеса — «Как одновременно повышать целевые метрики и знание о бренде?» Brandformance-маркетинг — не волшебная формула для достижения этих целей, а эффективное решение для комплексной работы над узнаваемостью бренда и получения измеримого результата. Команда AMDG рассказала Sostav, как с помощью инструмента brandformance — «ПромоСтраницы» получилось уменьшить стоимость и увеличить количество обращений заявок на продукт.

О проекте

Газпромбанк не первый год сотрудничает с AMDG. На этот раз, бренд пришел с задачей по активному продвижению кредитных карт.

Цели бренда: снизить CPO, получить заявки на кредитные карты.

В середине марта 2024 года у «ПромоСтраниц» появился новый источник трафика для кампаний — «Поиск». Команда диджитал-агентства решила протестировать новый инструмент в запуске РК для «Газпромбанка». Тест длился три месяца.

Подход к продвижению

Подготовка контента. Редакция «ПромоСтраниц» и клиент разработали контент для рекламной кампании, используя различные форматы: базовый с описанием преимуществ, юзкейс и «причины». Наилучший результат показал формат «причин» — текст с перечислением ключевых преимуществ кредитной карты на основе УТП.

Первый этап. Запуск тестирования, которое было проведено по брендовым запросам. Мы запустили кампанию по продвижению бренда продукта среди аудитории, которая хорошо знакома с продвигаемыми продуктами, а значит имеет высокую вероятность совершить покупку. В результате получили качественный и заинтересованный трафик с CTR в четыре раза выше, чем у стандартных кампаний в РСЯ. Результаты оказались особенно успешными для второго этапа воронки продаж, где ключевым показателем для компании является выдача кредитных карт.

Объявление на «Поиске», по которому пользователи переходили на «ПромоСтраницу» о кредитных картах «Газпромбанка»

Второй этап. Запуск двух дополнительных кампаний по конкурентным и небрендовым ключевым словам. Проанализировав отчёт по поисковым запросам, обнаружили, что большинство показов пришлось на запросы, определённые автотаргетингом. Эти запросы могли быть релевантными для статьи, но не соответствовали желаемой категории. Например, РК мог показываться и по брендовым запросам. Оценить результаты по категориям (брендовые, небрендовые, конкурентные) оказалось сложно.

Третий этап. Он включал использование минусовых фраз для исключения нерелевантных запросов из показов. Это позволило убрать неподходящие типы запросов из демонстрации. Например, в рекламной кампании с небрендовыми фразами были исключены запросы, содержащие упоминание бренда «Газпромбанк». Хотя результаты немного улучшились, они всё ещё были дороже, чем на первом этапе запуска без ограничений по типам запросов.

На последнем этапе мы решили оставить одну кампанию без ограничений минус-фразами по различным категориям запросов и увеличить количество заголовков для масштабирования кампании и повышения эффективности.

Варианты заголовков, с которыми запустилась самая успешная кампания

Результаты РК

  • Выдачи по картам стоимостью в 2,7 раза ниже планового CPO.
  • Дочитываемость одной статьи в среднем составила 44%, время дочитывания — 2,57 мин, а доля внешних переходов от дочитавших — 46%.

Екатерина Сорокина, диджитал-маркетолог «Газпромбанка»:

AMDG не боятся браться за новое! За время работы мы успешно реализовали десятки проектов. Благодаря использованию современных маркетинговых инструментов, постоянному поиску и внедрению новых рекламных площадок, мы успешно достигаем, и даже перевыполняем поставленные KPI.

Когда появилась возможность делать показы статей на «Поиске», решили провести тест и посмотреть, как это повлияет на показатели. Тест прошёл более чем удачно.

Анна Сулейкина, специалист по таргетированной рекламе AMDG:

Опыт размещения AMDG с показами «ПромоСтраниц» на «Поиске» подтвердил их потенциал для достижения целевых рекламных показателей. Поиск, как новый источник трафика, позволил провести достаточно крупное тестирование, найти наиболее заинтересованную в продукте целевую аудиторию и значительно улучшить бизнес-показатели «Газпромбанка».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.