Коммуникационное агентство АСП и студия видеопродакшена ЭВА представили на ПМЭФ решения компании «ПромМаш Тест» в области сертификации с помощью визуализации. Об этом Sostav рассказали участники проекта.
Задача проекта
«ПромМаш Тест» — компания по сертификации товаров и оборудования, испытательные центры которой входят в число лучших лабораторий страны. В выставке Петербургского международного экономического форума в 2024 году компания впервые участвовала с собственным стендом. Его площадь была небольшой — 18 квадратных метров, и нужно было придумать: как привлечь внимание к экспозиции и сделать её технологичной.
Разработкой концепции и строительством стенда занималось агентство АСП (Агентство Станислава Поважного) — один из застройщиков с собственной производственной базой и штатом из двухсот специалистов.
Николай Елетнов, руководитель проекта в АСП:
ПМЭФ — одна из самых требовательных площадок в плане соблюдения технических регламентов и пожарной безопасности. На маленьком стенде не сделаешь физическую имитацию испытательных лабораторий «ПромМаш Тест», а тут еще дополнительные ограничения — по высоте стенда, выступам в проход и наличию пожарного крана, доступ к которому нельзя было закрывать. При этом сертификация — это не производственная тематика, в которой есть где развернуться креативу. Но и такой специфический продукт, как оформление разрешительной документации, можно преподнести интересно и стильно с помощью цифровых технологий.
Концепция: строгий хай-тек
Концепция компании «ПромМаш Тест» базировалась на строгости и минимализме. Стилистику задавала направленность работы компании — участие в стратегических отраслях и проектах крупнейших промышленных предприятий российской экономики.
Дизайн-проект разработали с использованием простых геометрических форм и базовым набором функциональных зон: стойкой ресепшена, подсобкой и открытой переговорной. В качестве основы для стенда был выбран чёрный цвет — подчеркивает статус компании и усиливает ощущение сдержанности и стиля. Монохромное пространство визуально кажется более глубоким, создавая фон для ярких визуальных решений.
На центральной стене смонтировали светодиодные экраны, на полу — ударопрочный дисплей, и запустили видеотрансляцию. Объёмный 3D-контент переходил со стен на пол, а глянцевый натяжной потолок зеркалил все изображения. В буквальном смысле всё пространство превратилось в медиафасад.
Благодаря видеоконтенту стенд получился ярким и технологичным, сохранив при этом лаконичность и гармонию. Для более интересного дизайна настенный экран сделали волнообразным — собрали из нескольких гибких светодиодных секций.
3D-технологии и визуальные эффекты
Разработкой визуальных решений занималась студия видеопродакшена ЭВА. Для презентации компании «ПромМаш Тест» команда подготовила большой объём контента, состоящего из компьютерной графики и отснятого видеоматериала.
Иван Черкалов, руководитель студии ЭВА:
Чтобы рассказать о компании без слов, мы создали серию видеороликов, объединенных общей идеей и стилистикой.
В структуре «ПромМаш Тест» — 60 филиалов, инженерных департаментов и лабораторий по всей стране, от Калининграда до Владивостока. Мы разработали 3D-карту, чтобы отразить масштаб деятельности компании. Смоделировали промышленные сооружения — металлургические и перерабатывающие заводы, нефтяную вышку, тепловую электростанцию — и смонтировали из трёхмерных объектов стильный анимированный ролик. Эта визуализация показывала, с какими отраслями связана работа компании.
Каждый год «ПромМаш Тест» тестирует десятки тысяч образцов — от спецодежды и электроники до оборудования, работающего во взрывоопасных зонах. Изделия проверяют на пожаростойкость, безопасность материалов и пр. Мы подготовили мини-фильм, чтобы показать работу испытательных лабораторий. Разработали 3D-модели: взрывную и климатическую камеры, стенд для пневматических и гидравлических испытаний. Добавили анимацию в кадры реальной съемки и встроили в видеоряд неоновые линии и подсветы, чтобы придать изображениям динамику. Также мы разработали неоновую CG-графику для напольного экрана, чтобы усилить эффект погружения в захватывающий мир инноваций.
Николай Елетнов, руководитель проекта, АСП:
У работающих на выставке топ-менеджеров компании «ПромМаш Тест» был насыщенный график: встречи с членами правительства и иностранными делегациями, переговоры с партнёрами. Благодаря видеоконтенту стенд работал автономно — как виртуальный шоурум. Даже не общаясь с сотрудниками, посетители могли понять, чем занимается компания.
Артур Курцев, PR-директор, «ПромМаш Тест»:
Задачей нашей делегации на ПМЭФ было показать, что компания занимается стратегическими вопросами, имеющими прямое отношение к суверенитету страны, — промышленной безопасностью и импортозамещением. Сочетание видеоконтента, привлечение в качестве стендистов расширенного состава топ-менеджеров и использование качественной полиграфии позволили успешно реализовать эту задачу. За время работы ПМЭФ стенд посетили более тысячи человек, наши сотрудники провели более ста встреч и подписали четыре важных соглашения.
Состав творческой группы
АСП (агентство)
Руководитель проекта: Николай Елетнов
Исполнительный директор: Инна Борисенко
Руководитель дизайнерского отдела: Дарья Блохина
Руководитель отдела маркетинга: Олег Емельянов
Руководитель конструкторского отдела: Алексей Бунин
Конструктор: Денис Железнов
Директор производства: Тахир Ахмедов
ЭВА (видеопродакшен)
Генеральный продюсер: Иван Черкалов
Исполнительный продюсер: Полина Брикота
Арт-директор и монтажер: Егор Рузавин
Супервайзер, разработчик 3D-трекинга: Алексей Гордеев
3D-дженералист, VFX: Александр Цымбалюк
3D-дженералист, моделлер: Эрик Сандул
Иллюстратор: Ангелина Маюлова
ПромМаш Тест (клиент)
Директор по маркетингу: Дарья Арзютова
PR-директор: Артур Курцев
Руководитель видеопродакшена: Владимир Стахеев
Редактор: Михаил Марков
8 (962) 915-90-05 — Иван Чекалов ЭВА
8 (925) 043-68-87 — Олег Емельянов АСП