Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.08.2016 в 16:05

Как эффективно использовать мобайл в рекламе кино

Интеграция обеспечивалась форматом брендированной мини-игры

3

Агентство iProspect совместно с Gameloft Advertising Solutions провели успешную нативную интеграцию в мобайл фильма «Иллюзия Обмана 2» для кинокомпании «Централ Партнершип». Креативный проект реализован совместными усилиями команд Gameloft Advertising Solutions, iProspect и Vizeum. Как он проходил, специалисты рассказали Sostav.ru.

Цель рекламной кампании заключалась в том, чтобы рассказать про новый фильм, KPI были поставлены охват и вовлечение пользователей. Для выполнения этой задачи креативные команды iProspect и Gameloft Advertising Solutions решили использовать формат нативной интеграции продукта в игры Gameloft. Опираясь на многолетний опыт разработки французской компании, была создана уникальная рич медиа мини-игра в стилистике фильма «Иллюзия обмана 2», за участие в которой пользователи получали полезную внутриигровую валюту. Это дополнительно увеличивало интерес к рекламной кампании.

Формат работал так: в самых популярных играх французского разработчика (Modern Combat 5, Asphalt 8, Brothers in Arms, «Легенды Дракономании» и других) игрокам показывался фуллскрин баннер, призывавший сыграть и получить награду. Команда iProspect предложила выбрать наиболее динамичный жанр мини-игры, который бы потребовал ловкости и сосредосточенности и в то же время максимально полно отражал специфику фильма.

В итоге агентства утвердили с клиентом мини-игру, где игроки должны были ловить карты на скорость, набирать очки, делать комбо и избегать джокеров. Длительность одной игровой сессии составляла 40 секунд, что является оптимальным временем для такого формата. Разработка и интеграция идеи осуществлялась in-house разработчиками Gameloft Advertising Solutions.

По завершении игровой сессии игрок мог перейти на посадочную страницу клиента, в данном случае ей выступил сайт «Рамблер/Кассы», посмотреть там трейлер и купить билеты на сеанс фильма «Иллюзия Обмана 2».

Лиен Нгуен, специалист по мобильной рекламе и маркетингу iProspect


Перед нами стояла задача поддержать новый фильм «Иллюзия обмана 2» и максимально вовлечь аудиторию в рекламную кампанию. А что может быть лучше интерактивной игровой механики, органично интегрированной в самые популярные и любимые пользователями всего мира игры компании Gameloft? Только формат брендированной рич медиа мини-игры.

Вместе с командой Gameloft мы разработали несколько идей, из которых впоследствии была выбрана одна, наиболее подходящая, на наш взгляд, общему замыслу фильма. Благодаря четко поставленной задаче, оперативному принятию решений на всех этапах реализации проекта и профессиональной работе всех задействованных сторон, кампания получила прекрасные результаты и самые положительные отзывы со стороны заказчика, что подтверждает правильность выбранного агентством партнера, эффективность подхода, формата и общей креативной концепции.

Полина Нефидова, управляющий директор Gameloft Россия


Такие сложные проекты часто требуют активной совместной работы сразу нескольких команд. Вместе с iProspect мы решили все поставленные задачи - выбрали формат, нарисовали отличные креативы, оптимизировали механику игры для максимального вовлечения игрока. Мы были уверены в положительном результате РК, но итоги нас просто поразили - получилась одна из самых успешных мини-игр Gameloft в нашей практике! Такие показатели говорят сами за себя – выбор формата и его реализация оказались максимально удачными!

По результатам кампании за 2 недели было реализовано 992 132 показа приветственного фуллскрина мини-игры и охвачено 434 330 уникальных пользователей, таким образом, в среднем один пользователь видел баннер дважды и не считал рекламу спамом. Ставка на рич медиа формат оказалась предсказуемо верной, что доказывают показатели вовлечения — 35,67% игроков, увидевших баннер, начали игру и затем 5,72% из них перешли на лендинг клиента. CTR от общего количества показов составил 2%. В общей сложности игроки провели в мини-игре «Иллюзия Обмана 2» более 12 500 часов.

Наталия Грымова, директор по маркетингу «Централ Партнершип»


Это не первый наш опыт сотрудничества с компанией Gameloft, но результат именно этого проекта превзошел наши ожидания. Мы остались очень довольны совместной работой, а показатели кассовых сборов говорят о том, что мы выбрали правильное направление!

Нам важно было выстроить всю рекламную кампанию фильма «Иллюзия обмана 2» в единой стилистике. Основной темой в продвижении данного проекта были выбраны фокусы. В качестве визуального лейтмотива всей рекламной кампании мы использовали игральные карты. И аудитории это понравилось. Т.е. мы в очередной раз убедились, как верно использовать нестандартные подходы для продвижения фильмов и тем самым не просто оповещать о предстоящем событии, но вовлекать зрителя в некую интерактивную «игру».

Состав творческой группы

«Централ Партнершип»

Наталия Грымова, директор по маркетингу

Андрей Савков, менеджер по креативным материалам

Vizeum

Ирина Данченко, диджитал менеджер

iProspect

Михаил Цуприков, руководитель группы мобильного маркетинга

Лиен Нгуен, специалист по мобильной рекламе и маркетингу

Gameloft

Анастасия Кузнецова, менеджер по работе с ключевыми клиентами

Dang Thanh Tam, ведущий продюсер

Nguyen Minh Khoa, команда разработки

Nguyen Le Anh Huy, команда разработки

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.