Sostav.ru

Кейс: Как продемонстрировать необычные свойства продукта с помощью смартфона

Gameloft использовала рекламный формат видеоролика c интерактивными элементами для кампании Cheetos Shots

1

В 2018 году перед компанией PepsiCo Россия стояла задача рассказать о Cheetos Shots — продукте в новом формате упаковки, которая позволяет буквально «выпить» кукурузные снеки из пачки. Целевой аудиторией рекламной кампании стали родители с детьми-подростками, а основными показателями — охват и вовлеченность.

Продвижением занималось OMD Optimum Media, глобальное рекламное агентство PepsiCo. Главным инструментом стал видеоролик, а в качестве площадок размещения агентство предложило микс из традиционных видеоресурсов, охватывающих широкую аудиторию, и нестандартных источников, которые точечно обращаются к подростковой аудитории.

Вторая часть задачи интересна тем, что исследовательские компании традиционно анализируют только аудиторию старше 12 лет. Поиск и отбор каналов, которые эффективно работают с подростками, становится задачей брендов и рекламных агентств.

Одна из немногих площадок, которые позволяют пообщаться с подростковой аудиторией, — это Gameloft Advertising Solutions. Компания Gameloft уже более 15 лет выпускает мобильные игры для детей и взрослых. Рекламные кампании можно таргетировать на нужную возрастную группу, а опыт в разработке мобильных игр позволяет предлагать интересные интерактивные механики.

Чтобы сделать рекламу более вовлекающей, Gameloft предложили преобразовать видеоролик, добавив в него интерактивные элементы. Этот рекламный формат впервые использовали в России для кампании Cheetos Shots.

Как это работает: сюжет стандартного рекламного ролика делится на 3−4 части, и в ключевые моменты-переходы добавляется интерактивный элемент — пользователь должен принять участие в происходящем, чтобы продолжить просмотр.

В ролике Cheetos Shots, где показан веселый пикник, пользователям предлагалось кинуть фрисби с помощью свайпа, попробовать кукурузные снеки, поворачивая мобильный телефон, и помочь мальчику сделать фото с помощью тапа.

Финальный интерактивный ролик можно запустить по ссылке.

По результатам кампании ключевые показатели (вовлечение, досмотры видео и переходы на сайт) были перевыполнены в среднем в 1,5 раза.

Итоговые показатели:

  • Процент вовлечения: 41,5%.
  • Полные просмотры: 56,8%
  • CTR 1,04%

Альберт Мирзоян, Senior Digital Manager OMD Resolution:

PepsiCo и мы всегда стараемся найти способ дать пользователям возможность не просто увидеть продуктовый ролик, а сделать нечто большее.

Невероятно круто, когда реклама выходит за рамки обычного формата и существует возможность поиграться с ней, так как это создает коммуникацию между пользователем и брендом. За этим будущее!

Состав творческой группы:

PepsiCo Россия
OMD Resolution (подготовка рекламной кампании)
Gameloft Advertising Solutions (разработка и размещение игры)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.