Экспериментировать с источниками таргетированного инвентаря необходимо для построения целевого охвата аудитории и поиска точек контакта, которые отвечают критериям «популярность у аудитории» и «разумный возврат инвестиций». Чтобы эффективно продвинуть оффер «акция 4+1», бренд Mirax обратился к MediaPlan Consulting . Об этом Sostav рассказала команда медийного агентства.
Задача: обеспечить рост конверсии в покупку
Перед агентством стояла задача вырастить конверсию в приобретение масел и познакомить ЦА с акционным оффером бренда. Mediaplan Consulting, по словам команды агентства, всегда старается предлагать клиенту новые потенциально эффективные каналы. Для Mirax, помимо стандартной медийки — РСЯ, программатик-сетей и MyTarget, — агентство выбрало формат рекламы в Telegram-каналах через «Яндекс. Директ», ещё не опробованный брендом канал продвижения.
Также стояла задача «со звездочкой»: чтобы эксперимент показал себя эффективным, «Яндекс» в понимании рабочей группы должен был решить задачу роста продаж масла, а не только охвата и кликов.
Решение: реклама в Telegram от «Яндекса»
Этот формат работает следующим образом: релевантная реклама показывается в публичных Telegram-каналах партнёров РСЯ, география показов — только Россия. Реклама в Telegram через «Яндекс» позволяет использовать заметные форматы постов — с иллюстрацией или видео.
«Яндекс» продает единицу баинговой закупки по CPC. Для оптимизации по стоимости одного перехода по ссылке «Яндекс» использует свои алгоритмы автостратегий. Выглядит такая реклама как обычный Telegram-пост; её подбирают с учётом тематики канала. По мнению Mediaplan Consulting, «Яндекс» максимально унифицировал формат для всех рекламодателей.
Для рекламы Mirax агентство использовало четыре типа креативов — одни и те же текст и изображение в разных ресайзах. Их транслировали в каналах разных тематик — от «Политики» до «Семьи и детей».
Артур Жимерин, руководитель группы платной поисковой рекламы, Mediaplan Consulting:
При работе с Telegram в «Яндексе» важно постоянно тестировать различные таргетинги и грамотно использовать предиктивную систему «Яндекса». В кейсе для Mirax мы протестировали несколько тематик, разбитых на группы. В рамках каждой группы должно быть не менее трех тематик. 1 группа — «Транспорт», «Путешествия и природа», «Новости и СМИ», «Экономика и право»; 2 группа — «Продажи», «Акции», «Семья и дети», «Политика».
В результате группа 1 принесла больше конверсий, поэтому оставили только её, добавив тематику «Продажи и акции», поскольку у группы 2 показатели стоимости сессии и конверсии в покупку были выше в 8,5 и 6,9 раз соответственно.
Результат: снижение стоимости сессии и рост конверсии
Рекламная кампания длилась полтора месяца. За это время Mediaplan Consulting зафиксировали следующие изменения в продвижении для бренда Mirax:
- Telegram-каналы с «Яндексом» дают лучший результат по сравнению со стандартной медийной рекламой,
- в 1,4 раза снизилась стоимость сессии в сравнении с остальными площадками (баннеры на авторесурсах, программатик и соцсети с таргетингом на заинтересованную аудиторию, посевы в тематических Telegram-каналах),
- уровень конверсии в покупку вырос в 6,7 раз по сравнению с теми же ресурсами.
Кроме того, зафиксирован рост продаж по итогам полутора месяцев кампании.
Денис Волков, бренд-директор Mirax:
Кампания в Telegram через «Яндекс» показала взрывной рост конверсии. Кроме того, зафиксирован рост бренд-метрик, таких как узнаваемость и спонтанное знание о продукте. Мы будем прибегать к этому способу рекламы и в будущем.
Юлия Чистякова, директор по маркетинговым коммуникациям Sintec Group:
Сейчас рынок диктует условия, при которых недостаточно просто тратить рекламные бюджеты, нужно постоянно искать новые решения по оптимизации кампаний, чтобы получить доступ к своей аудитории. Наши коллеги в Mediaplan Consulting берут на себя поиск новых инструментов и тестирование свежих гипотез. Эффективность рекламы растёт, и всё больше людей выбирают Mirax.