Поздравления с прекрасным весенним праздником 8 марта с каждым годом становятся все необычнее и необычнее — и этот год не стал исключением. Один из российских онлайн-кинотеатров Okko, группа Russ и «СберМаркетинг» провели совместную рекламную кампанию в Москве и Санкт-Петербурге, в рамках которой герои сериалов «Постучись в мою дверь» и «Постучись в мою дверь в Москве» поздравили девушек с праздником при помощи самого охватного медиаканала. Участники проекта рассказали Sostav, как строилась и проходила промокампания.
Ситуативная акция Okko и Russ стала частью обширной рекламной кампании 360° для продвижения релиза «Постучись в мою дверь в Москве», который доступен пользователям онлайн-кинотеатра. При этом помимо наружной рекламы кинотеатр подключил возможности ТВ и диджитал-сегмента, а также реализовал разнообразные специальные проекты — проведя таким образом настоящую кросс-канальную коммуникацию и охватив максимум целевой аудитории.
Сергей Костров, директор по маркетингу онлайн-кинотеатра Okko:
В ходе данной кампании наша основная цель заключалась в широком охвате аудитории в столицах. Мы использовали показатель OTS как основную метрику эффективности. Наша стратегия была направлена на создание максимальной видимости и привлечение внимания. При этом задача была не столько прагматичная — рассказать про сериал, который и так знает вся аудитория и активно смотрят в Okko. В первую очередь мы хотели поздравить наших девушек от лица тех, на кого им очень нравится смотреть на экранах. Это было почти как личное поздравление от Деда Мороза на Новый год.
Павел Суржанский, директор по развитию продуктов Russ:
Ознакомившись с запросом и пожеланиями коллег из Okko, мы предложили им воспользоваться нашим продуктом — BrandBoom. Для событийных задач он подходит как нельзя лучше и позволяет достичь максимального охвата всего за один день размещения на более чем 11 тыс. DOOH-поверхностей различного формата: на уличных экранах, на остановках общественного транспорта и в автобусах, на вокзалах и в пригородных поездах, на станциях и в поездах метро, а также в аэропортах.
Охват рекламной кампании в Москве составил почти 7,6 млн человек, в Санкт-Петербурге — свыше 2,7 млн человек, показатели OTS превысили отметки в 81,5 млн и 14 млн соответственно.
Андрей Ивашкевич, директор по медиа онлайн-кинотеатра Okko:
Полученные результаты полностью оправдали наши ожидания. Благодаря выделенному креативу мы смогли привлечь максимальное внимание в короткий срок, достигнув пикового процента охвата женской аудитории, поздравив их с праздником и эффективно продвинув наш сериал.