Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.10.2023 в 15:52

Кейс Perfluence: как рассказывать о промокодах, чтобы заработать на квартиру

История Telegram-канала «Гид по скидкам»

Реклама
ПЕРФЛЮЕНС ООО | perfluence.net
erid:LjN8KQtey

Татьяна Цой — автор Telegram-канала «Гид по скидкам», на который подписаны почти 46 тыс. человек. Там девушка рассказывает об акциях и распродажах, а также делится рекомендациями по вопросам финансовой грамотности. Эти темы объединяет идея создателя канала — сделать продукт, с помощью которого люди научатся распоряжаться личным бюджетом и перестанут переплачивать. Блог не только приносит пользу многотысячной аудитории, но и помогает автору зарабатывать и обеспечивать себе комфортный уровень жизни. Как вести Telegram-канал, который приносит такие результаты, Sostav узнал у представителей агентства Perfluence .

С чего начинался «Гид по скидкам»

Канал существует больше шести лет. Татьяна начинала путь блогера в Telegram, когда мало кто развивал эту площадку. На тот момент Цой уже вела блог в Instagram (соцсеть запрещена в России; принадлежит Meta, признанной экстремистской и террористической организацией в России) о финансовой грамотности и скидках. Дальше девушка решила переключиться на Telegram и уделять ему больше времени. На это повлияли условия в Instagram, которые создавали препятствия и ограничивали рабочую область скидочных блогеров. Соцсеть удаляла посты, аккаунты, инфлюенсеры не могли публиковать названия брендов. Цой пришлось удалить около 500 постов и зачистить свой профиль. Для девушки это был знак, что ей нужно вести несколько площадок для собственной подстраховки и бесперебойной работы. Через несколько лет это подтвердили уже другие обстоятельства, когда в России заблокировали Instagram и большая часть аудитории перешла в Telegram.

Как монетизировать Telegram-канал

Основной источник — реклама. Татьяна предпочитает работать по CPA-модели, когда оплата рекламы вносится только за целевое действие. В этом случае блогер зарабатывает за покупки, сделанные человеком. Получается принцип win-win: Цой рассказывает аудитории, как и где можно сэкономить, подписчики покупают товар с хорошей скидкой, блогер получает фикс или процент с продажи. По мнению Цой, единственное, что останавливает людей работать по CPA-модели — тот факт, что заработок ограничивается только масштабом человеческого креатива. Сама же инфлюенсер за несколько лет ведения блога купила квартиру в Мытищах, дачу и апартаменты.

Цой убеждена, что блогер — это креативная профессия. Чтобы создавать контент, нужно развивать насмотренность и брать идеи отовсюду: из рекламного баннера на улице, ролика из TikTok или вирусного мема.

Как не надо продвигать Telegram-канал

Цой не рекомендует покупать каналы — можно получить неактивных подписчиков и ботов. Большинство людей, которые попадают в канал по рекламной рекомендации, отписываются. Кроме того, Татьяна воспринимает свой Telegram как бренд, который должен развиваться, приносить пользу и заработок. Репутация играет важную роль в формировании доверия пользователей, определяет статус и значимость блога, поэтому Цой не привлекает людей трешем и хайпом. Эти же принципы касаются и пиара: по словам блогера, она не будет рекламировать плохой и некачественный товар, ставки на спорт, продукцию для взрослых, политический контент.

Источники монетизации канала

Около 70% дохода Татьяна Цой получает за счёт партнерских программ Perfluence. Она была в числе первых блогеров, кто экспериментировал с направлением CPA. Кроме того, автор сотрудничает с Perfluence в рамках эксклюзивных договоренностей, благодаря чему её доход постоянно увеличивается. Дополнительно блогер получает бюджет на развитие блога и покупку рекламы.

На оставшиеся 30% заработка приходятся другие проекты. У девушки есть прямые рекламные договора с компаниями, которые не работают с агентствами: «Диван.ру», «netPrint» и другие.

Подробнее о сотрудничестве с Perfluence

По мнению Цой, один из плюсов в работе с Perfluence — личный кабинет, где можно смотреть выплаты, статистику, новые рекламные предложения. Также за девушкой закреплен личный менеджер, который выступает посредником между площадкой и блогером. Он структурирует информацию, заносит креативы в личный кабинет, фиксирует рекламу, сообщает о новых проектах и освобождает инфлюенсера от бюрократии и рутины.

Также Perfluence предлагает пул рекламодателей. Девушка подчёркивает, что платформа предоставляет много вариантов для заработка, среди которых встречаются компании-гиганты с заманчивыми офферами: «Лэтуаль», «Рив Гош», «Четыре Лапы», «Лента».

Из минусов девушка отмечает то, что она сама придумывает креативы и тестовые подачи. Цой тестирует разные варианты по несколько месяцев, из-за чего подписчик выходит для нее слишком дорогим. Поэтому Татьяна хотела бы получать помощь в плане креатива и разбора маркетинговой активности, направленной на продвижение канала.

Следующий негативный момент — отсутствие детальной статистики по заказам. Как инфлюенсеру, Цой важно понимать, какие рекомендации выстреливают, чтобы не работать вслепую. Такая опция помогала бы делать рекламу более актуальной, точечной и востребованной.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.