«Уралсиб Банк» — один из банков федерального уровня, предлагающий финансовые услуги для частных и корпоративных клиентов. Продвижение банковской услуги бизнес-счёта относится к сектору B2B, который направлен на узкоспециализированную аудиторию — юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. Этой аудитории свойственен длинный цикл принятия решения. Команда Genius Group поделилась с Sostav, почему брендформанс-инструменты и программатик-технологии востребованы у брендов.
Цели рекламной кампании
- Поиск целевой аудитории новых клиентов и разработка стратегии таргетинга.
- Повышение узнаваемости и лояльности к бренду среди потенциальных клиентов для увеличения намерения использовать продукты банка «Уралсиб».
- Рост количества брендовых запросов.
- Приток новых активных клиентов в сегменте В2В.
Реализация
Перед Genius Group стояла задача — продвижение продукта, расчётного счёта для бизнеса на выгодных условиях открытия и обслуживания, за 2 месяца с помощью программатик-рекламы в рамках общего медиамикса бренда.
Таргетинг: главные бухгалтеры, финансовые и генеральные директора, основатели стартапов, предприниматели, владельцы ИП и ООО в России.
В рамках оптимизации проводимого размещения изучались источники трафика, свойства групп пользователей, контактирующих с рекламными материалами, форматы, устройства конечных пользователей и их местоположение. Благодаря тестированию гипотез в рамках проведения размещения удалось выявить явное смещение в сторону площадок с развлекательным контентом и рекламного формата с быстрой обратной связью для пользователей.
Для первого контакта с потенциальным клиентом подходят видеоформаты In-stream, для последующих контактов выстраивали многослойный ретаргетинг и применяли каскад стратегий на пользователей, которые досмотрели видео. Наиболее высокие показатели принес формат In-banner Video в удобном для просмотра крупном размере. Сочетание звуковой дорожки и возможности встроить лид-форму для обратной связи позволило сократить время принятия решения и привлечь аудиторию, готовую к целевому действию. Благодаря интеграции Genius Desk с посадочной страницей рекламной кампании и ML-оптимизации в процессе РК, получили количество заявок на открытие счёта выше планового.
Наличие заявок при проведении брендформанс-кампаний — это показатель, подтверждающий попадание в таргетинг и то, что все показы действительно происходили на целевую аудиторию. Это важно уже на старте флайта, чтобы далее с помощью ML-оптимизации масштабироваться на нужные сегменты аудитории.
Результаты
- Проведённое исследование Brand Lift показало, что уровень знания и лояльности к бренду увеличился на 7,7%.
- Намерение стать клиентом банка «Уралсиб» при необходимости, согласно данным онлайн-панели, выросло до уровня 88,55% среди фокус-группы.
- Триггерная цепочка рекламных креативов и форматов способствовала росту заявок на сайте и в лид-форме In-banner Video — перевыполнили план пост-клик конверсий с учётом атрибуционного окна и охватили более 9,9 млн уникальной аудитории.
Евгений Крамор, руководитель диджитал-маркетинга по МСБ банка «Уралсиб»:
Охватные кампании, реализованные через Genius Desk, помогли как познакомить с брендом, так и повысить уровень узнаваемости, выстраивая имидж, поэтому мы продолжаем проведение рекламных кампаний с Genius Group уже более двух лет. По итогам кампании мы видим, что пост-клик показатели увеличиваются, — это означает точность таргетинга и в результате приток целевого трафика в сезон повышенного спроса.
Паула Олейник, директор по развитию бизнеса в Genius Group:
Расчётный счёт для бизнеса — особый продукт для программатик, так как его целевая аудитория достаточно узкая. И если чаще банки обращаются к использованию классических рекламных каналов, то «Банк Уралсиб» расширяет возможности бренда и использует весь потенциал программатик. Мы применяем технологии и креативные форматы, что позволяет размещать рекламу In-banner и демонстрировать ролик с интерактивной формой для заявки. Это сокращает путь пользователя до конверсии. В данном кейсе мы использовали многоуровневый ретаргетинг: «догоняли» интерактивным форматом только тех пользователей, которые проявили ранее интерес к баннерам и видео. Таким образом, удалось грамотно распределить бюджет, перевыполнить план медийных показателей и конверсий с помощью программатик-рекламы.