Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.10.2023 в 13:45

Кейс Viarda и ГК «Европея»: как снизить стоимость заявки на 34% и увеличить ROI в 12 раз

Возврат инвестиций в продвижение составил 1210%

Лид-формы — привычный на рынке формат рекламы. С его помощью бизнес получает заявки от потенциальных клиентов, которые ознакомились с предложением бренда и готовы на дальнейшее общение с ним. Работать с такой аудиторией проще, чем с новыми клиентами. О том, каких успехов добились Viarda и ГК «Европея», запустив продвижение в «VK Рекламе», команда агентства рассказала Sostav.

Цели

Компания «Европея» занимается строительством жилой недвижимости на юге России. В июне 2023 года команда агентства планировала привлечь не менее 280 первичных заявок для нового жилого комплекса «Зеленый театр». Лиды считались качественными, если пользователи отвечали на обратный звонок от застройщика и подтверждали заинтересованность в приобретении жилья. CPL не должен был превышать 1,5 тыс. руб.

Механика

Команда агентства создала в кабинете «VK Рекламы» лид-форму, которая включала два обязательных вопроса и уведомление об обратном звонке менеджера после отправки формы. Такой подход помогает получить качественные заявки. Пользователям предлагали оставить контактные данные в форме и выбрать желаемое количество комнат в квартире.

Затем команда агентства запустила одну кампанию с оптимизацией на получение заявок. Алгоритмы «VK Рекламы» анализируют поведение и интересы пользователей, а также предложение бизнеса. Таким образом объявления видят потенциальные покупатели недвижимости — пользователи, которые вероятнее заинтересуются предложением застройщика, оставят контакты и отправят их рекламодателю.

Кампания состояла из двух групп, в каждой — по одному объявлению. Все группы таргетировали по широким социально-демографическим параметрам: рекламу видели мужчины и женщины 25−55 лет из России. Для того чтобы охватить максимально релевантную аудиторию, к соцдему дополнительно подключили таргетинги по интересам и ключевым фразам:

  • группа 1: мужчины и женщины, 25−55 лет, Россия + таргетинг по ключевым фразам («купить квартиру», «подобрать недвижимость» и другие);
  • группа 2: мужчины и женщины, 25−55 лет, Россия + таргетинг по интересам к недвижимости и покупке новостроек.

Сократить время на работу с креативами помог формат «Универсальные объявления». Чтобы получить широкий охват, в объявлениях специалисты использовали изображения в разных разрешениях. Акцент в креативах делали на выгодных условиях ипотеки. Алгоритмы «VK Рекламы» создали из загруженных креативов все варианты рекламы и адаптировали их для показа в ленте «ВКонтакте».

Для управления бюджетом команда агентства выбрала стратегию минимальной цены. Она задала бюджет, который рекламодатель готов потратить на продвижение, а система стремилась принести максимум заявок и не выйти за установленный лимит.

Результаты

Итоги кампании по всем показателям оказались выше плановых значений:

  • количество заявок выросло на 34% до 376 штук;
  • стоимость лида, наоборот, снизилась на 34% до 1,1 тыс. руб.

Заявки оставляли пользователи, которые интересовались покупкой недвижимости. Это положительно повлияло на бизнес-результаты:

  • команда застройщика продала две квартиры за время кампании;
  • возврат инвестиций в продвижение — ROI — составил 1210%.

Александр Щербаков, специалист по рекламе и маркетингу в Viarda:

Основными преимуществом в работе с платформой «VK Реклама» является простой и понятный интерфейс, а также удобная трехступенчатая структура рекламной кампании. Расширенная статистика дает возможность детально изучить демографию, географию и ключевые фразы, с которых получены заявки для дальнейшей их оптимизации.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.