Лид-формы — привычный на рынке формат рекламы. С его помощью бизнес получает заявки от потенциальных клиентов, которые ознакомились с предложением бренда и готовы на дальнейшее общение с ним. Работать с такой аудиторией проще, чем с новыми клиентами. О том, каких успехов добились Viarda и ГК «Европея», запустив продвижение в «VK Рекламе», команда агентства рассказала Sostav.
Цели
Компания «Европея» занимается строительством жилой недвижимости на юге России. В июне 2023 года команда агентства планировала привлечь не менее 280 первичных заявок для нового жилого комплекса «Зеленый театр». Лиды считались качественными, если пользователи отвечали на обратный звонок от застройщика и подтверждали заинтересованность в приобретении жилья. CPL не должен был превышать 1,5 тыс. руб.
Механика
Команда агентства создала в кабинете «VK Рекламы» лид-форму, которая включала два обязательных вопроса и уведомление об обратном звонке менеджера после отправки формы. Такой подход помогает получить качественные заявки. Пользователям предлагали оставить контактные данные в форме и выбрать желаемое количество комнат в квартире.
Затем команда агентства запустила одну кампанию с оптимизацией на получение заявок. Алгоритмы «VK Рекламы» анализируют поведение и интересы пользователей, а также предложение бизнеса. Таким образом объявления видят потенциальные покупатели недвижимости — пользователи, которые вероятнее заинтересуются предложением застройщика, оставят контакты и отправят их рекламодателю.
Кампания состояла из двух групп, в каждой — по одному объявлению. Все группы таргетировали по широким социально-демографическим параметрам: рекламу видели мужчины и женщины 25−55 лет из России. Для того чтобы охватить максимально релевантную аудиторию, к соцдему дополнительно подключили таргетинги по интересам и ключевым фразам:
- группа 1: мужчины и женщины, 25−55 лет, Россия + таргетинг по ключевым фразам («купить квартиру», «подобрать недвижимость» и другие);
- группа 2: мужчины и женщины, 25−55 лет, Россия + таргетинг по интересам к недвижимости и покупке новостроек.
Сократить время на работу с креативами помог формат «Универсальные объявления». Чтобы получить широкий охват, в объявлениях специалисты использовали изображения в разных разрешениях. Акцент в креативах делали на выгодных условиях ипотеки. Алгоритмы «VK Рекламы» создали из загруженных креативов все варианты рекламы и адаптировали их для показа в ленте «ВКонтакте».
Для управления бюджетом команда агентства выбрала стратегию минимальной цены. Она задала бюджет, который рекламодатель готов потратить на продвижение, а система стремилась принести максимум заявок и не выйти за установленный лимит.
Результаты
Итоги кампании по всем показателям оказались выше плановых значений:
- количество заявок выросло на 34% до 376 штук;
- стоимость лида, наоборот, снизилась на 34% до 1,1 тыс. руб.
Заявки оставляли пользователи, которые интересовались покупкой недвижимости. Это положительно повлияло на бизнес-результаты:
- команда застройщика продала две квартиры за время кампании;
- возврат инвестиций в продвижение — ROI — составил 1210%.
Александр Щербаков, специалист по рекламе и маркетингу в Viarda:
Основными преимуществом в работе с платформой «VK Реклама» является простой и понятный интерфейс, а также удобная трехступенчатая структура рекламной кампании. Расширенная статистика дает возможность детально изучить демографию, географию и ключевые фразы, с которых получены заявки для дальнейшей их оптимизации.