Kenzo представил обновленный логотип, который ознаменует новую главу в истории бренда, начавшуюся с приходом в компанию португальского дизайнера Фелипе Оливейра Баптиста в качестве нового креативного директора, говорится в сообщении бренда.
Новый лого разработан в преддверии показа первой коллекции Баптиста, который будет проходить на неделе женской моды в Париже. Логотип имеет новую графику и по-новому выражает идеологию бренда, вдыхает свежую энергию в его наследие, при этом подчёркивает дух своего основателя Кензо Такады.
«Логотип похож на логическую игру, он способен трансформироваться, оставляя место для творческого самовыражения», — рассказали в компании.
На прошлой неделе Gucci удивил пользователей социальных сетей, обновив на своих официальных страницах заглавное фото и обложку. Название написано шрифтом, напоминающим почерк маленького ребенка. Этим жестом бренд запустил свою новую мужскую коллекцию Rave Like You Are Five.