Агентство Ogilvy & Mather представило ролик для брокерско-финансовой компании E-Trade. Лицом кампании стал актер Кевин Спейси: он предстал в образе разведчика, который ищет клиентов в самых неожиданных местах.
Спейси может разглядеть склонность к сделкам даже у праздного туриста, который ходит вокруг шведского стола. Герой видео делает комплимент его способностям сочетать еду - лазанью с различными видами сыра, а торт - с овощами и фруктами.
Он говорит, что с таким же успехом тот мог бы инвестировать в различные ценные бумаги и составлять собственную «финансовую тарелку». На память воодушевленному азиату Спейси оставляет визитку E-Trade.
Предыдущая крупная кампания E-Trade была запущена шесть лет назад. Серия роликов с детьми собрала множество наград на международных фестивалях.